-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock-julia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль РАНЕТКИ Дакота-ФЗ7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 220
Написано: 661


еееееееееееееееее))))))))))))

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - тЫ дЛя МЕнЯ все))))
Настроение сейчас - ХэШ-Хэш, она курит хЭш, я бы то же покулила, нооу мя нету кэш.....

приффЕть))))))) дАвНо не вИдЕлИсЬ)))))

вот купила новенькие медиаторики))))) рАзНоЙ тОлЩиНы...пОсМоТрЮ каким ЛучШе ИгРаТь....мЕтАллИчЕсКим нАдОеЛо уЖооооооооооо))))))))))


 (314x235, 41Kb)

а иСчЕ в ПрОшЛое ВоСкРеСеНье бЫлА с ПрЕдКамИ на КоНцЕрТе ВлАдИмИра кузьмина С ГрУппОй ДиНаМиК.....тАм КаЭш БыЛо ЦеЛоЕ ПоЛчИщЕ стАрИкАнОв, x DDDDDDDD......но Ми ПоНрАвИлОсЬ))))))))))))))))))) ПаПиНа жЕнА хОдИлА вОвЕ дАрИть ЦвЕтЫ на сЦеНу, я ПоПрОсИла, чтобы она еМу сКазАла, ЧтО бЫ ТоТ сПеЛ песНю" ты ДлЯ меня ВсЕ" )))кОнЦеРт был по зАяВкАм)))пРиКоЛьнаЯ кста песня..из поСлЕдНеГо аЛьБоМа....кЛеВо было)))))))))я ТАМ мНоГо фОтКала...вот тут е оДнА фОтКа((((нЕ тыРиТь)))))))))

я жЕ сЛуШаю рок и АлЬтЕрну...ж.поэтоМу дОлЖнА зНаТь таких РоК лЕгЕнД, как кУзЬмИн))) КоНцЕрТиГ бЫл В НиЖеГоРодСкОм оПеРнОм теа тре, жИвАя мУзЫчга и ВсЕ такое)))кЛеВо кОрОче............

ну УсЕ......беГу ВаС кОммЕнТиРоВаТь))))

че у ВаС ноВеНьКоГО????????вы КоГдА нить БыЛи нА ЖиВыХ РоК-КоНцЕрТаХ?????????????

 

p.s: я ппсала тестовое ЕГЭ по АлГеБре, ненаю пока как нАписали и ИсЧе тяну тонель В уХе)))))))))))

сделано рок джулией (480x594, 87Kb)

Rock-julia   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
юлин, ну где вы все(((((
Ответить С цитатой В цитатник
HaLeRkA   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
мы тут о:-)
Клева по поводу концерта))) я не была на рок концертах((( но усё еще впереди=))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:03 (ссылка)
HaLeRkA, да кОэШ впереди, но есь ты ДаЖ рОк не сЛуХаЕшь, то те все равНо понраВиТся))))клЕвЫй звук и ощУщЕнИя)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
davay-vasya   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
рок? хм люблю. на конертах не была - но пока не нашла на что.
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 17:53 (ссылка)
zlaya_i_milaya, я ХоЧу нА кАкИе нить аЛЬтернАтИвНыЕ сХоДиТь)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Astahova_Sasha   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Я была на концерте Линкин Парк
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_smell   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:39 (ссылка)
не на таком концерте я не была)
ну ты какая молодец)
у меня всё нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Astahova_Sasha, уАу супер)))кЛеВо наверно бЫлО????????770
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
sweet_smell, пАсИп))))
Ответить С цитатой В цитатник
В-поисках-смысла   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
я никогда не была на концерте)
тока большой тунель не тяни)
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:14 (ссылка)
уххх здорово рада за тебя,нет я не была
Ответить С цитатой В цитатник
светкО-пЭпЭдкО   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 09:32 (ссылка)
ыыы) рад за тя))я тож планирую сходить на концертиг..
тока вот не знаю када)
P.S тоннель-эт круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:49 (ссылка)
_К_У_К_А_, да я пока что ток 3 мм, а потом может 5..но больше не буду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
evanescence_Amy, советую...клево оч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:50 (ссылка)
светкО-пЭпЭдкО, пайдем вмести))))
шутю....далеко...
да....тонель--эть прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку