-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock-julia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль РАНЕТКИ Дакота-ФЗ7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 39
Комментариев: 220
Написано: 661


/////пошла она..../////

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:59 + в цитатник
В колонках играет - ни че.........
Настроение сейчас - ОтСтой..........

Начнем с ХоРошего.........КтОто Мне Выразил симпатию...я правда не зНаю кто, но большое спасибо...очень приятно...

День вроде сегодня с начинался хорошо.не предвещал ничего плохого.не смотря на праздники у нас был учебный день....я сразу заподозрила, что МАша сегодня какая-то другая...

-Марин, не знаешь чё с Машей такое????

- нет...Она сегодня с самого утра такая

-хм...странно....

-Маш,  че с тогбой???

-ни че...

-м...ясно...

я Следующие 3 урока все думала что с ней????когда Уроки закончились мы в троем пошли домой как обычно(я , Маня и Марина)....точнее мы еще были в школе и собирались уходить... Она вдруг ни стого, ни ссего на меня наезжать стала....ей видете ли не нравится с кем я общаюсь...

я ей ГоВорю- Маш, хватит оРаТь на меня, мне тоже не нравится некоторые люди с которыми ты общаешься!!!!!

-да??? 

я отвечаю-Да!!!! Мы с тобой так часто последнее время ругаемся!!!! но ты первая начинаешь провацировать нашу ссору!!!!!

- ну если тебе не нравится моя правокация, то давай вообще не будем общаться

--давай....

она оСтановилась на дороге и говорит Марине--Типа-я с ней ни куда не пойду, а ты сама выбирай с кем общаться....я Постояла еще5 сек, посмотрела , развернулась и ушла....

я Поняла какая Машка --эгоистка.....я тАкого никогда от нее не ожидала...она Практически послала меня... РаНо или поздно дРужба кончается...но у меня Маша и Марина самые близкие подруги....Без них я можно сказать одна осталась...ну Марина еще ладно....с ней мы общаемся....но маша....яришла домой никакя....сделала себе МИМИческий макияж......мНе так хреново было...и сейчас тоже...я ведь потеряла только что лУчШую подругу....потом стала смывать макиеж...намазала рожу мылом и отключили воду...п***ц.....глаза до сих пор болят... У Маши дЕнЬ варенья 8 МаРта...но меня видно там уже не будет....

у мя сейчас звонит телефон...она мне звонит. но я не буду брать трубу.....


 (448x336, 18Kb) (448x336, 12Kb)  (427x336, 31Kb)

Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
ни кто как всегда мя не хочет поддержать....
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
Солнышко!все будет хорошо! не бери в голову!образумится все!!!!!!!Я тебюя не брошу солнышко!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Лови сердечко!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
evanescence_Amy, Спасибо Моя))))))) ты тут вроде одна не ушла от меня....все бросили...СпасИбо За СеРдЕчко)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_smell   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
кщл-огдшф,
я думаю вам надо обо всём вдвоем поговорить и всё обсудить,она всё-таки твоя лучшая подруга))
всё будет хорошо,не расстраивайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
WhItE_bLaCk_AnGeL, спасибо за поддержку солнце...она мне кже звонила, пыталась мириться, но....я на нее оч обиделась...
Ответить С цитатой В цитатник
Ч_е_л_о_в_е_4_е_к   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Не переживай солнышко..у мя тож была подруга маша но потом она тож стала популярной а я типа не при делах!!! Ни переживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Ч_е_л_о_в_е_4_е_к, сПасибо за пОддержку Лап)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Astahova_Sasha   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
да бывает такое.Удачи те.
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-julia   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Astahova_Sasha, СпСиБк=и))))))))))) у же все хорошо...мы вроде как помирились.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку