-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вирта_хочет_умереть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 21
Написано: 125


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения cryin_doll Без заголовка

 (120x120, 3Kb)
В колонках играет - Флёр - Опасная бритва...
Настроение сейчас - убийственное..хочецца умереть...

Сижу, курю. Думаю о тебе.
Я всегда думаю о тебе.
Эта кровь, что на моих руках…
Нет, она не твоя.
Это моя кровь…
Эта ошибка, которую уже не исправить.
Я осталась одна
Тебя больше нет, но ведь и меня уже тоже нет…
Нет ни с тобой, ни с ним
Меня вообще больше нет ни где
Просто я одна, просто нет тебя.
Просто я увидела
Лезвие возле окна…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку