-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цыпина_Екатерина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 65
Написано: 92


Здравствуйте дорогие друзья!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:26 + в цитатник
Как у вас дела?
у меня все здорово.

Понравилось: 18 пользователям

Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Приветик, Катюш! у меня все нормально! ты как? Что новенького расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
илуся   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
У меня чесно говоря День сегодня не ахти но ничего....Главоне что у тебя все отлично... Мне было так жалко когда ты ушла с Фабрики, я думала используют право вета.... Но не использовали, а жаль... Ты умница... Я в тебя верю.......
Ответить С цитатой В цитатник
ЧужаяНевеста   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Приветик!Я твоя новая ПЧ!
У меня так себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Н-Э-Т-Т-И   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:22 (ссылка)
У меня все хорошо!! Чем сейчас занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
MakaRka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:29 (ссылка)
все класно)
а у тебя как?
на фабрике ты классная!
Ответить С цитатой В цитатник
-даа   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Ну как дела ненастоящая Катя? xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
gonme   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Kozinakina   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Катюшка, ты такая классная! када была в Останкино на концерте Фабрики Звёзд на позапрошлой номинации,када Влалдик ещё номинировался,сфоткалась с тобой=)) чпасибки большое тебе...надеюсь,что мы ещё пообщаемся))
вот фоточка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Kozinakina   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
прости...вот))
 (700x525, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetie_lady   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Приветик Катена_)Рада,что у тебя все хорошо.
А ты придеш 9-ого на фз?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку