-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исповедь_оборотня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 18
Написано: 62


Дневник Алисы - день двадцать восьмой.

Вторник, 13 Января 2009 г. 20:23 + в цитатник
04.02.2004
Последний раз, за несколько недель, была сегодня в школе. Несмотря на ворчание мамы, настроение было отличным.
В школе все как обычно, Таня со мной не разговаривает, парни проявляют интерес, назначают свидания. Вот только Макс перестал общатся. Хотя, это к лучшему, мне он не нужен и Танька бесится, когда он рядом со мной оказывается, а так может успокоится и вновь помиримся.
Вова сегодня был великолепен. Такой красивый, сексуальный и обаятельный. Все девушки просто с ума от него посходили.
Поругался с математичкой. Она как обычно прицепилась к нему из-за пустяка. Подумаешь, разговаривал, да если от её уроков не отвлекаться, уснёшь. Вова сказал ей это в лицо, как же она разоралась, грозилась директором, родителями. Вова же невозмутимо ответил, что она его и всех достала и на ее пустые уроки, он ходить больше не намерен. После этого, спокойно вышел из класса. почаще бы так он себя вел. А то раньше всё время льстил ей, боясь, что она ему двоек наставит. Надо будет вознаградить завтра его. ведь моих родителей к тому времени дома не будет, значит, нам ни кто не помешает.
Вдвойне приятно оттого,что ,когда он рядом со мной, других девушек для него не существует.
Как же это всех раздражает.Особенно бесится Рогозина. Проходя мимо её компании я отчётливо услышала, как она называет меня самой последней шлюхой, говорит даю каждому встречному.
За эти слова она ответила после занятий. подкараулила её возле дома и хорошенько побила. Она убежала в крови и слезах. думаю, она ещё долго не посмеет про меня что-то говорить, да и в школе с таким лицом ещё не скоро появится.
Вечер, тянет на улицу.
Родители уже спят, ведь им завтра надо будет очень рано вставать, для того чтобы в аэропорт приехать вовремя.
Дико хочется сырого мяса. Надо справится с этим. Это всего лишь инстинкт, часть меня не хочет этого. Хотя какая часть? Меньшая. Кусочек… всего один кусочек. От этого не превращусь в чудовище. Все равно скоро появится олекарство. ладно, пойду, достану из морозильника маленький кусочек.

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 18:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 23:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку