-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исповедь_оборотня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 18
Написано: 62


Алисы - день двадцать шестой

Среда, 19 Ноября 2008 г. 03:37 + в цитатник
02.02.2004
Поддалась инстинктам. Не смогла удержатся. Произошло то,чего всё время боялась .
Вначале довольно долго бродила по тёмным улицам. Все ощущения были необычайными остры. Каждый звук, запах, вид… всё было необычайно ярким . слышала даже самый тихий шорох, ощущала даже очень слабый запах. Всё было не так как раньше. Казалось, что смотришь на мир другими глазами.
Через некоторое время сильно захотелось чего-то, но чего никак не могла понять. С каждой секундой желание усиливалось. У своего дома, стало понятно какого рода это желание. Хотелось крови и сырого мяса. Сначала испугалась и попыталась справиться с этим. Пыталась уговорить себя что сильнее и смогу преодолеть это.
На некоторое время это удалось. пошла к подъезду, но внезапно подумала, а что если эти ощущения вновь появятся, когда буду дома и вдруг, не смогу с ними справится, и нападу на родителей! Эта мысль привела меня в ужас. Поэтому решила позвонить Андрею. Он смог бы что-нибудь придумать. Но мобильник остался дома.
Вновь захотелось напасть на кого-нибудь. Решила отсидется в подвале, пока желание не пройдет.
На какое-то время потеряла контроль над собой .
То,что сделала потом, было ужасно.
Убила соседского кота. Вообще, всегда его недолюбливала, он постоянно писал у нас под дверью и норовил броситься на меня каждый раз, когда я проходила около него.
Когда он увидел меня, ощетинился, зашипел и попытался убежать. Но ему это неудалось, я оказалась быстрее его и кинулась на него. зубы и когти разрывали его на части, я наслаждалась вкусов его тёплой крови. Такое удовольствие держать в руках его ещё не умершее тело. было восхитительно, ничего в мире не может сравниться с этим. Это не просто утоление голода, это наслаждение. Словно вбираешь всю его жизнь. Всю его энергию в себя. С каждой каплей крови становишься немного им.
Через некоторое время, когда голод был утолен, удалось обрести контроль над собой. Пришёл страх. Долго не могла поверить в произощедшее.
больше не хотелось оставаться на улице, но и домой идти не могла, т.к. во-первых, сказала родителям, что я у Андрея, а во-вторых всё лицо, руки и одежда были в крови. Поэтому пошла домой к Андрею, ведь он единственный человек который поймет моё состояние и данную ситуацию.
Когда он меня увидел, то пришёл в ужас. Спросил, что со мной произошло, хотя по его глазам я видела, что он всё понял.
Меня тошнило. И это продолжалось довольно долго.
Потом была истерика, Андрей как мог успокаивал. Но все его заверения потом, что скоро всё закончится, не действовали.
Кое-как справилась с истерикой и смыла с себя кровь.
боюсь того, что голод появиться вновь.
Андрей сказал, что и в ближайшие несколько дней мне лучше на улице не появляться.
В школе скажем, что заболела, а родителям, что уежаю с Андреем на экскурсию. Родители ему доверяют, так что отпустят без проблем и лишних вопросов задавать не будут .
Теперь главное держаться и контролировать себя, не позволяя инстинктам оборотня одержать над собой верх. Потом Андрей найдет лекарство и я забуду о сегодняшней ночи,как о кошмарном сне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку