-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленька_Лукьяненко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 244
Написано: 372


Вы где?

Среда, 31 Октября 2007 г. 16:04 + в цитатник
Почему ни кто не пишет

Zzefirka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Я пишу)Скажи а где ты фон такой нашла?И как ствить фоны?)
Ответить С цитатой В цитатник
misere   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
пишем пишем)а ты дай какую нить темку для рассуждения)
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Мыффка_Соболева, я лазела и нашла уж не помню где ПоЗиТиВнАя_малютка, ой а моно спросит только честно а как я вам как октриса?
Ответить С цитатой В цитатник
misere   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, ты оч хорошо играешь и хочется посмотреть ещё парочку фильмов с твоим участием))
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
ПоЗиТиВнАя_малютка, посмотри ВОЛЧИЦУ ИЛИ ДЕДУШКУ МОЕЙ МЕЧТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
misere   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, ты разве играешь в дедушке????)))
Ответить С цитатой В цитатник
Туфелька393   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, Мне нравится,играешь правдопадобно,я кодетство редко смотрю,но вот щас стало итересно,когда выяснилось что ты зыбременила),ну твоя героиня в этом сериале,а она будет всётки делать аборт или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
_Smile_Princess_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:16 (ссылка)
ой я только пришла вот и тебе пишу сразу..
читала другой комент ты спрашиваеть как ты как атриса...
мне нравиться как ты играешь прям входишь в роль...
я смотрела и волчицу с тобой и дедушка моей мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Туфелька393, я не имею права говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
_Smile_Princess_, правда? спс
Ответить С цитатой В цитатник
Туфелька393   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Понимю,извени что спросила.
Ответить С цитатой В цитатник
супер_Машка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
ЧЁ ТЫ ПИЗДИШЬ????ТЫ НЕ ОЛЯ!!!А ВЫ ПРИДУРКИ ВЕРИТЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
супер_Машка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Чё молчишь?Правда глаза колит?Нечего притворятся тем,кем не являешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
супер_Машка, я не претваряюсь а дакажи что я не я
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур_спасёт_мир   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, Ты не обижайся,но если честно мне тоже кажется что ты не Оля,если не права,извини
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Гламур_спасёт_мир, ты не права
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур_спасёт_мир   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Гламур_спасёт_мир, ну канечно а супер_Машка, чтож ты молчиш сказать нечего?
Ответить С цитатой В цитатник
Убица_кукл_Барби   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ты очень хорошо играеш у тебя роли всегда интерестные.....Молодец хорошо играеш такое чувство что ето всё правда...молодец.....
 (295x151, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур_спасёт_мир   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:44 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, всё понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Smile_Princess_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко,
за что...незачто говорить спасибо....было очень интересно а сейчас ты где нибуть снимаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Ха...Наверно на самом деле ты какая-то глупая маленькая девочка,которая выдает себя за актрису.
Ну глупей человека я не находила. Ну сразу понятно,что ты не Ольга Лукяненко! У актеров времени сидеть в интернете тем более в дневнике целыми днями нет,уж поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Katuha_7, вобщето я сижу тут первый день потому что у мя выходной
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, ну-ну...слушай ты думаешь что я такая тупая)))?
Неужели ты думаешь,что актеры пишут так как пишешь ты?ужасно некультурно и не красиво. Жуть просто...
Ответить С цитатой В цитатник
lenchik93   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
а почему вы думаете что это не она!! у вас же нет доказательств!! может это и правда Ольга Лукьяненко
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
ДА КАКАЯ ЕПТ РАЗНИЦА?
ХОТЬ БОРЯ ХУЯНЕНКО!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур_спасёт_мир   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Оленька_Лукьяненко, да на самом деле мне всё равно кто ты,просто ты себя очень не красиво ведешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_Лукьяненко   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Гламур_спасёт_мир, почему не красиво?
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур_спасёт_мир   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Katuha_7, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку