-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viperous_Yuki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 31
Написано: 71


Дневник

Вторник, 30 Октября 2007 г. 12:31 + в цитатник
Это...буковки?

Девид_Йост   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Да привет-привет,конченная ты наша!
Ответить С цитатой В цитатник
Willgelm   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:47 (ссылка)
УРЯЯЯ!!! НАША ФЕЯ-АНАРХИСТКА ПРИШЛА!!!! Эмо-металлист нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Verliebt_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Пливееет! :) Саки! :) Чмак! Твой Билли
Ответить С цитатой В цитатник
Verliebt_Alter_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Йоу,ТаШа! Не бей меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Rocker   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Привет. С дневом тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Viperous_Yuki   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Девид_Йост, дада! помнишь как я это на всю школу крикнула?Naima_Shinoda, рррр! Ами не называй меня так! я же просила забыть этот прикол! -)Verliebt_Kaulitz, мой соевый рокер! -)Verliebt_Alter_Kaulitz, Том тебе повезло что я оюблю тебя и не буду сильно бить!Royal_Rocker, привет спасибо -)
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Itachi_Weasel   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 02:36 (ссылка)
Здравствуйте, Леди )
чем обязан появлению такой важной персоны?

Ответить С цитатой В цитатник
Viperous_Yuki   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 04:58 (ссылка)
Uchiha_Itachi_Weasel, я важная персона? *чупачупс выпал изо рта*
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Itachi_Weasel   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 12:34 (ссылка)
Viperous_Yuki, *поднял чупс, повертел, выбросил в помойку, достал из кармана большой новый в блестящей обёртке, протянул. заметив удивлённый взгляд - тихо сказал* фокусы )
Ответить С цитатой В цитатник
Viperous_Yuki   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 05:01 (ссылка)
Uchiha_Itachi_Weasel, хэээ? ты фокусник? Ловкость рук и никакого машенечиства? *улыбнулась взялв чупа-чупс,наклонила голову на бок* suge...
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Itachi_Weasel   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 10:43 (ссылка)
Viperous_Yuki, я волшебник, но фокусы я тоже умею показывать )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку