-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отрожение

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять писать смеятся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 514
Написано: 1326


ы

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:32 + в цитатник
В колонках играет - dope - im beck
Настроение сейчас - среднячок

..

 (552x600, 75Kb)
Рубрики:  Норм деньки

Dark-Punk66   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
Гыыыы)))) Пезда пезда ))) Свободный и нужный своим друзьям )))
Ответить С цитатой В цитатник
christina_backhanalia   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
порой лишь потеряв все - мы обретаем свободу
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
свобода...это счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну нескожи без любви жить сложно а с любовью больно.. щастье небывает вечным
Ответить С цитатой В цитатник
light_in_the_tunnel   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
свобода...это деньги по крайней мере в России
Ответить С цитатой В цитатник
BaDGASYA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
Отрожение, к сожалению...нихочу любить...и так много боли мне с нее перепало...
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
и мне.. ненадо терять надежду..
а нащёт денег я согласен....
мир это деньги построеные на лжы!
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:57 (ссылка)
поэтому я к деньгам нестремлюсб .. мне срать.. можно и на 20 тысячь быть щестливым. вот тока женшины алчные все.. где я на 20 шт 2 половинку найду.. факт жизнь это куча дерьма.. и мы зделали её такой !
а смерть это невыход.
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Anka   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Нихуя!!!!!!!!
Не все женщины алчные..
Многим девушкам от мужиков вообще деньги не нужны.Я лично работаю, зарабатываю сама...
А насчет любви ты прав..она приносит очень много боли..
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
мм...
да. про меня так можно сказать. мне говорят, что я ненормальная. а мне пох.я крут))
круче меня только яйца всмятку)
Ответить С цитатой В цитатник
kurokiKohaku   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
ы ))))))))
прям женская общага блин ))))
орёл мнстр )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
я не монстр им видать просто сомнйо интересно )
а нащёт все женщины алчные это факт.. а таких как ты анка поискать надо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ant1killer   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
а в чомто он прав ))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
и в чём?)
Ответить С цитатой В цитатник
Консильери   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
да, слышала где-то такую фразу: свободен только тот, кто потерял все, ради чего стоит жить(
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
не свобода это когда тебе незвонят и неорут сцука ты где был и т п вот свобода пренадлежать тока себе ну это моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
Отрожение
можно быть свободным для самого себя)
Наплевать на других. ну кроме друзей и родных)
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 03:29 (ссылка)
мб мб ))))))))
но без друзей я долго нерпотену а вот без родных на недельку куданить убрать их я тока рад буду
Ответить С цитатой В цитатник
light_in_the_tunnel   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
Отрожение, о да насчет родных ты прям в яблочко))
Ответить С цитатой В цитатник
AnotherWay   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ммм... Я был свободным. Но теперь я зависим... И это угнетает. Хочу забыть всё это.
п.с.: со временем многое понимаешь. возможно потом ты переосмыслишь свои слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
ну да ... тока умну такое обычн окогда я нес плю всю ночь или пьян кстати скоро фотки выложу я плащик купил я пост непишу потому что во 1 фоток нету а во 2 щаз перед нг подгатовка особых впечетлений нету ... так что ближайшый пост 2-3 дня.. а после нг 2-3 чесла напишу ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
И ПОСТАВТЕ МНЕ !! симпу плиз )) и не одну ну под нг пожалуста )))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Anka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Отрожение, ЧОрт еслиб мона было я б тебе еще поставила=))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 11:22 (ссылка)
)))))))))))) я бы тебе тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Дождь   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Ооооо!!!мегаКартинка))))уже себе её слизнула))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 06:17 (ссылка)
вот так всегда )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
яб поставила те симпю..но нетю(
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
а жаль (((((((((999
и постов нету... писать неочем блин.......
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
творческий кризис блин )))))) и жизненый ))))
Ответить С цитатой В цитатник
light_in_the_tunnel   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
xD лови симпу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку