-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отрожение

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять писать смеятся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 74
Комментариев: 514
Написано: 1326


УМНУ СЁНЯ ПРАЗНИККККК)))))))))

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:54 + в цитатник
В колонках играет - The Plugue - Верёвка в небо ..
 (200x200, 13Kb) Настроение сейчас - Норма

РАДИТЕЛИ ухали )))) на 1 день )) так что сёня прекрасный день )) делаю чо хочу как хочу и еще всё ночь гулять буду ))))))))))
Вот я сидел и прикинул а что будет когда я 1 жить буду какойже это всётаки кайф ))))))))   
Блин щесливей чем сёня я себя чуствовал тока летом когда они на 2 недели уехали )))))
но тем немени настроение почему среднее
Рубрики:  Норм деньки

Очертания_Смерти   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
везет, у тя хотя бы родители на день на два уезжают, а меня они вообще никогда одну не оставляют.... правда было один раз летом, когда они на дачу уехали, а я на свадьбу к друзьям поехала и с пянтицы до воскресенья вечера была одна, но этого же мало...... я жду недождусь, когда же буду одна жить и делать то, что я хочу.... вот фак..... опять лето хоЦЦа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
переезжай _))) вон к парню )
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
или я хз квартиру снемай )) или комне вон сёня приходи на ночь ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Очертания_Смерти   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Отрожение, а кто ж меня наночь-то отпустит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
сори неподумал )) ну терпи )) или вешайся) или уходи неспрашивая я лично ухожу и даже неговорю куда и насколько но у девочек всё сложней я в курсе (((((((( я могу тока пожилеть )) или выслушать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Очертания_Смерти   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
не, вешаться я точно не хочу!!!!! это все какие-то эмовские замашки, фу..... я лучше потерплю еще годик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
вещайся оброзное вырожение и ненадо про эмо там постик есть что я думаю про эмо помоему блять называется ))
Ответить С цитатой В цитатник
Консильери   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
бАлин, я уже обзавидовалась! вот бы мои куда-то свалили)
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
и на вашей улице будет празник )))
Ответить С цитатой В цитатник
Консильери   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Отрожение, ага...парад(
Ответить С цитатой В цитатник
Отрожение   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:37 (ссылка)
хз что у вас токого происходит умну переживаний выше крыши я просто на них забил сижу и горю сам себе что есле я буду накручиват себе мозги легче нестанет а то чего умну нет или почему мне плоха. веть комута бывает еще хуже чем мне ктота вопще всю жизнь был поролезован и незнал любви ктота спит на помойке ктота уже на том свете весть это факт так что так что всё моё посровненю с ихнем горем просто фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку