-неизвестно

 -Метки

алина остафийчук алкоголь арт библиотека боги ведьмы видео вкусно волосы время гадание город гороскоп графика дети дизайн дом женщина животные жизнь здоровье имя инфобизнес искусство история исцеление календарь картинки кельты кира костенко книга колесо года комп корни неба космос кот красивые картинки красота креатив кухня литература литфест любовь люди магия мантика мода мудрость мужчина мужчина и женщина музыка наука небо нумерология нэп обряды обычаи одежда он она оргазм отношения песня познай себя похудеть поэзия праздник прикол психология путешествия рецепт рукоделье руны сайт свадьба секс скульптура славяне смерть собака ссср стиль стихи счастье творческий орден корни неба творчество тест травы фестиваль фото футарк характер хохма художник хэллоуин человек шаманизм этнография юмор язычество

 -Цитатник

Нежно и стильно, небрежно и винтажно - (0)

В стиле Бохо.Lookbook Collection | Daniela Dallavalle бренд Elisa Cavaletti («Элиза Кавалетти») II ...

Самая большая бесплатная электронная библиотека - (0)

Сегодня для любителей читать книги, я предлагаю вам настоящий подарок...))) Такой Электронной б...

Лайфхаки - (0)

Полезности разные 21 Нажми на картинку 12 лайфхаков с...

«Куклы для мальчиков» - (1)

У массовых отечественных солдатиков довольно короткая история, около ста лет — до револ...

 -Я - фотограф

базовая программа с гантелями

Концентрированное сгибаниеШрагиПриседания с гантелямиОтжимание от полаОтжимание от полаПопеременный подъем на бицепсТрицепсовые разгибания с гантелямиПодъём на боковую часть прессаПодъем гантелей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Звездоглазка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) три_птицы creative_art Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 1352
Комментариев: 255
Написано: 1809


Разговор со своим телом

Пятница, 22 Октября 2010 г. 14:54 + в цитатник

"Полюбите свое тело, - прочла я в одной умной книжке, - и оно ответит вам взаимностью".
 
Что мы говорим ему? Такое-сякое! Вот здесь у тебя мало, вот здесь у тебя много, а тут и вовсе безобразие. Смотри у меня: не влезешь в купальник такого-то размера - не будет тебе пляжа. Сиди на берегу, туго застегнутое, смотри на красивых и ухоженных и понимай, какое ты неформатное. А нечего было жрать после шести.

Много вы знаете людей, которые после такого не дали бы вам в ухо? Не плюнули бы в вас и не сделали бы вам что-то гадкое? Маме бы вы такое сказали, или подружке, или дочке? О нет. Мы любим их, мы их жалеем. А себя почему-то никогда.

Прости меня, дорогое тело, говорю я, пристыженная.
Чего это вдруг ты должно быть таким, как в журналах, только потому, что... а почему, собственно? У тебя свои представления о прекрасном. Ты убеждено, что те самые килограммы на бедрах - это очень, очень красиво и очень надежно. Этими килограммами ты спасешь меня, когда костлявая рука голода потянется к моему горлу. Ты старательно собираешь их для меня, как по копеечке кухарка копила на ученье сынку. Приказывать тебе бесполезно - попробуй убеди кухарку не копить. Ты такое же живое, как я, и такое же упрямое. А я-то с тобой, как с машиной - то газ, то тормоз, то техосмотр, хочешь ты или нет.

Хорошо, что ты плевать хотело на мои приказы. Ты ведь, и правда, знаешь лучше меня. 


Это ты мне подсказываешь, когда я еще ничего не поняла: тут плохо, нужно уйти.


Или: а вот с этим мужчиной я целоваться не буду. Противно.
А с этим буду. Он мне нравится. Тебе тоже? Ну, тогда думай, как ты мне организуешь возможность целоваться с ним почаще.

 

Тебе невозможно заморочить голову чужими советами.  Не головой ты думаешь...и слава Богу! Ты бескомпромиссно заявляешь: тут я за, тут я против, и точка.


Ты у меня, конечно, с характером.
Каблуки я не надену, говоришь ты, хоть режьте меня, хоть ешьте меня. Мало ли чего в журналах пишут.


Так и быть, я выучу эту формулу, но забуду сразу после экзамена.
Скучная формула.


Водки не хочу. Невкусная.


Лыжи? Ты с ума сошла. Никогда больше - хватило мне школьных марафонов. Горные??? Какие-какие?? Вот то-то же. 


Я могу на тебя положиться. Ты умеешь та-акие штуки! И ведь никто не учил. Просто умеешь, и все. И откуда-то знаешь, что мне надо, а что нет.

 

В один прекрасный день ты сказало твердое "нет" сигаретам, и как я ни пыталась тебя заставить - ты не отступало. Правда, такое же твердое "нет" ты сказало и беговой дорожке. Не любишь ты ее. Ты любишь шататься по городу часов шесть подряд, и чтобы была золотая осень, и чтобы листьями пахло и сладко, и горько, и чтобы загребать их ногами. Какой фитнес-клуб, увольте... Знаешь, это уже перебор. 


Но как ты сделало мне ребенка!
Просто сказало: "а теперь отдыхай!" - и принялось что-то себе варить, ваять и паять с ювелирной точностью. В день икс ты сообщило, что пора принимать работу, и выдало отличный результат.
Ей-богу, я этого просто не умею.
Спасибо тебе, родное!


Прости, дорогое. Больше не буду. Если ты кому-то не нравишься, это их проблемы.
Мне ты нравишься. Я люблю тебя.
Мне кажется, что и ты хорошо ко мне относишься.

Раз так - давай вместе будем нравится себе ещё больше.
станем стройнее, грациознее, увереннее в себе.
Ты же любишь шпинат.
Вот с этим горьковатым, первого отжима маслом...ммм, вкусно ;)
А как приятно потягиваться, как кошка...представляешь, это называется асана.
А вот ещё какие есть - здорово, правда?
Посмотри, какая у нас становится чудесная фигура!
А какой у нас с тобой кураж в глазах!
Милое моё, красивое, любимое, здоровое, умеющее быть счастливым тело!
 
Рубрики:  мужчина и женщина
здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку