-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циклопиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 88
Комментариев: 170
Написано: 427


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:19 + в цитатник
Всем привет)))))))))Выходные прошли удачно да и вообще этот год начался веселенький)))))))на дискачи ходила, в боулинг, какраз на этих выходных я была в боулинге со своими друзьями)))))а вчера я с подружкой ездила к ее будущему крестнику)))))))блин он такой лапочка вы себе не представляете))))))))и ему всего неделя)))кстати у меня завтра днюха и мне стукнет 17, плохо конечно, что в понедельник, но я буду отмечать в субботу))))))))надеюсь будет весело как у вас мои любимые ПЧ
 (480x401, 68Kb)

May_soul   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
ООО,у мя лиЧно всё ЗАЕ....))))
Но ток мя парень бросил,но мне ПОХ!!Потом мож пост почитать))
Да круто)))Короч с ДНЮХОЙ ТЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Циклопиха   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
Да пацаны все козлы.........А за поздравление спс))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
заранее поздравляю!
у мну днюха тож в понедельник будет, тока в феврале
Ответить С цитатой В цитатник
Циклопиха   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
СПС огромное)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку