-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestInfoTut

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 2461
Комментариев: 522
Написано: 3447


Новый заработок!

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения ПростоБелка Новый заработок!

Очень интересный заработок появился!

Ничего особо делать не нужно. Платят за клик.

Вот моя ссылка http://eou.ru/3016/ по которой нужно, чтобы клацнули 5 человек.

Ссылка ведет на этот сайт, где можно будет зарегестрироватся. Надеюсь вы мне в этом поможете)))

Потом мой сайт активируется и я буду иногда ставить ссылки на рекламные сайты и после того как кто то кликнет по ссылке мне будут поступать деньги.

Если вас заинтересовал такой заработок, тогда просто кликните сюда и регестрируйтесь.

Добавляете блог или даже страничку в соц. сети , вставляете иногда ссылку и все!

Серия сообщений "Все про деньги, заработок, бонусы, обмен...":
Часть 1 - Бонусы на ваш счет!
Часть 2 - Заработай на дневнике!
Часть 3 - Новый заработок!
Часть 4 - Формирование семейного бюджета

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку