-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шалёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 33
Написано: 81


подскажите

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:28 + в цитатник
Я нравлюсь одному парню, он забрасывает меня смс-ками, постоянно звонит, приглашает танцевать медляки. Он мне не нравиться, но я всё равно отвечаю ему и танцую с ним, я не могу обидеть его сказав нет. Это больше не может продолжаться. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???????подскажите плиз!!!!!!!

m-m   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
М.....ДА НУ У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НО Я ЕМУ СМОГЛА СКАЗАТЬ НЕТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Шалёна   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
по твоему нику ты ска!!!? я так рада, что нашля когото, похожую на себя!!!!

Я не знаю просто как сказать ему нет.
Спасибо, я к тебе зайду!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ПРОсто сказать нет.Ты как моя подруга не можешь обидеть, а как дальше жиьт будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Шалёна   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
не знаю, я живу сегодняшним днём, а дальше посмотрим.....

Всё, буду учится говорить нет! Завтра и начну..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку