-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелкопоп08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 79
Написано: 127


Малайзия

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:53 + в цитатник
Милое дело на отдыхе, сфоткать себя в зеркале(на это меня подсалили мои подруги, любительницы это сделать в номере на отдыхе), но я думаю у многих есть такие фото, поэтому вешайте в комментарии посмеемся вместе, ну а второе это сесть в холле гостиницы и написать пост об отдыхе. У меня все замечательно отдыхаем в Малайзии на острове Ланкави. А всего в часе лету от меня находится Карина, которая сейчас сидит в Тайга Баре и пьет Самбуку)))))) Кар очень хочу к тебе прилететь на денек другой, но ты не выходишь на связь(((( Напиши мне или набири потому как я не знаю куда там к тебе лететь то))))) Встретила тут Настенкину сестру Юлю с мужем Сашей и вот четвером развлекаемся. Вчера первый раз в жизни встав в семь утра отправились на рыбалку, для меня это был реально подвиг. Всегда считала это скучным занятием, а на самом деле очень даже интересно, вот так сидишь мин 40-50 ниче, а потом три здоровые рыбешки подряд и сразу весело. Правда за весь день проведенный на лодке, умудрилась так обгореть что сеня не плавала совсем. Зато взяли мотики и катались по острову. Мне кажется я где-то в глубине души мужик))))) Обожаю мотики, машины, скорость. А еще тут потрясный животный мир, такое чувство будто я попала в джунгли. Тут обезьяны вместо собак, прям они везде. Даже рядом с бунгало в отели постоянно ошиваются и они мне напоминают цыган, просят есть, а на руках в это время держат малышей, как только начинаешь кормить, детей отсаживают в сторонку, а сами жадно поглощают пищу. А самцы так вообще сволочи, пока сами не нажрутся остальных обезьян не подпускают. Прям все как в жизни))))) Жалко так остальных становится. Вчера Антон наступил на змею, которая ползла прям по дороге недалеко от нашего бунгало. Огромное количество летучих мышей, а у Юли в отеле живут летающие собаки, я их ни разу не видела, но говорят правда и морды у них как у лис. Вчера после рыбалки мы приплыли на озеро беременной девицы, Если верить старинному поверью, то любая бесплодная женщина, выпившая воды из этого озера, сможет обрести счастье материнства. Я правда не пила, а просто в нем плавала))))
Ладно всех люлю и целую. Пишите и жду фоток.
 (390x467, 104Kb)

Понравилось: 26 пользователям

La_leona   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
клёво)круто отдыхаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:34 (ссылка)
Если чесна ты на фотке сама на себя не похожа))

.............
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Безрукова   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Фотка вообще суперЬЬ...отлично получилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Rivas   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:51 (ссылка)
аххаха смотрю и тут жополизов мноГО)
Ххихихи))))гыыыыыыыыыыыыыыыы)
ну не знаю..мне однажды лично довелочь общаться с КсюШей..
не знаю ты это или не ты но ведь можно просто создать днев и писать что я например Путин,согласиись?
Ответить С цитатой В цитатник
La_leona   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:58 (ссылка)
и в чём же проявляется жополизнечиство?
Ответить С цитатой В цитатник
Vikktoria   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
ЧЕТ ФОТКА НЕОЧЕНЬ!на себя тут не похожа!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikktoria   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
похожа на арбенину
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
Знакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
vovavodkin   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:59 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет карточки Метро во всемирную сеть гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта клиента метро
карты для магазина метро
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
карты для магазина метро
магазин метро кэш энд кэрри москва
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Luv   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
кто в танке - ксюши на лиру нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 09:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку