-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭльдюсеноК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

aнимэ www.habbo.ru ролевые игры фильмы дневник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 60
Комментариев: 32
Написано: 158


хе-хе

Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:07 + в цитатник
привет привет всем! давненько я сюда не писала..времени

небыло..было лень вот так вот..попытаюсь все сказать в кратце
мы нашли игру Рагнарок как я уже говорила! советую тож поиграть!

на танцах нас взяли на концерт..такс..потом сегодня мы фоткались

щас попотробней))нам сказали что мы будем фоткаться на 1м

уроке..все было нетак..мы уже начали сомневаться что вообще

будем фоткаться..потом мы пришли на русский сидело человек 5 из

27!оказываеться они как *самые умные* пошли вниз фоткаться! Н.В

на них наорала конечно..а Дети сказали типо
-а мы уже первый ряд заняли!
мы взбесились всех растолкали и сели в первый ряд

посередине!фоткали 4 раза нас..на последний все начали

ржать..всегда вот в серьезных ситуациях людям смешно (я не

исключение:) )!потом мы пошли на урок...они как странно прошли

быстро..а завтра у нас кошмарррр а не расписание!
1)история
2)биология
3)геограия
4)англ.яз
5)физика
6)англ.яз
7)алгебра
так что завтра буду мучаться!
в четверг сокращенный день 5 уроков))))
такс..на даче мышку поймали..я поймала! но начала фоткать и она

выпрыгнула((( выложу фотку!:)


а Даша Кот это чтото! мы идем вместе со своими друзьями и она

идем с ними и грит
-что вы за нами ходити?
нет ну это нормально?
а Лена не выдержала и говорит
-а ты нам запретишь ходить там где ходишь ты?
потом Лена пошла вперед и говорит
-что ты за нами ходишь?
Даша Котелевич поняла что с ней никто не говорит,что она

ляшняя! и *важным с ее взгляда походкой* потопала вперед!
госпади как она меня бесииит былаб рада придушить ее! Lynnia

тогоже мнения! да Луна? :)
ну впринципе все высказала)))

сегодня день прошел ужасно!!!
Н.В меня так бесит! кошмарр..сегодня меня спросила слова я н

отвтеила она говорит
-лично тебе два
остальные отвечали неправильно а она говорит
-выставить бы всем двойки!
а поставила то мне одной! вот че она выбирает жертву и

издеваеться как может! ну ниче я над ней поиздеваюсь! пусть хоть

к деректору ведет!
*тяжело вздыхает*
ну вот высказалась теперь буду все в раел переносить! *злобный

смех*

Понравилось: 21 пользователям

Замок_Луннеты   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
вообще то я лена и сказала я не это...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭльдюсеноК   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 08:12 (ссылка)
это это не придирайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мироу_Мелифаро   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:16 (ссылка)
с возвращением!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 00:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
xkristinaxbond   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 17:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку