-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_ф_кедах

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 151
Комментариев: 3404
Написано: 6626


пупсики..лю..тока ваас)

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - суперр

всем прива..)ПРОСТИТЕ ЧТО Я ВАС ЗАБЫЛА((((просто не могла писать...не могла зайти..простите простите и еще раз простите(мну так стыдНоо..эх..
КАК у вас делиффки)!???ТАК ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ..ЭХ..НЕ КОТОРЫН УДАЛИЛИ МЯ ИЗ ДРУЗЕЙ...НЮЮ Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТА!!!ЗНАЧИТ ОНИ БЫЛИ В МОЕМ СПИСКЕ..ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ Я ИХ КОМЕНТИЛА..бред писец!!!!!!!!!!!
ДЯЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ МНОГО ЧЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..О4...
ПО СУББОТАМ ХОЖУ Я В КЛУБ ВМЕСТЕ С ПОДРУГАМИ..ОТРЫВАЕМСЯ ПО ПОЛНОЙ..крутя
А ЕЩЕ У МЯ ЕСТЬ МУЖЖ..И Я ЕГО ЛААФФ.....Анюткиин......
ЗАБЕЖАЛА НА ПОЛЧАСИКА)ТЯК ЧТО ЖДУ КОМЕНТОФ..
КОГО ПРО КОМЕНТ???жду ответа..покии лаф лаф и тока ваас))))))а еще хотю мишек стока)

 (604x453, 71Kb)

NySi4ka   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
приветик))у меня все норм))
Ответить С цитатой В цитатник
-rita   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
приф,я тебя не удаляла,хотя чистила список друзяшек))ко мне флудить и так забегай,буду ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-с-т-е-н-а   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
приветик))) и я тя лавввв)))
и никогда не удалю))
и оч соскучилась по тебе..
будет время-забегай ко мну... совет нужен... там в последнем посте..
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
Привет, у меня все прекрасно.) Я кардинально изменила свой дневник - заходи, оценишь.
А из друзей я тебя не удалю, не волнуйся))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНя_мАсЯнЯ   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Приветик, у ми всё нормик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку