-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_ф_кедах

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 151
Комментариев: 3404
Написано: 6626


Каникулы)

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (320x480, 24Kb)
Настроение сейчас - суперр..

аа приваа всем)у мну все супер..рр..а знаете почему??вы наверно не догадываетесь??!!!!!!)))))хаахха.....КАНИКУЛЫЫ..уряя...я таяк этого ждала))))))
аа еще некоторые зава учится а ми нет))))))все супер.рр......
а как у вас делАаа??
хорошие ли у вас оценочки??
воть у мну так се)писатть их лень..в др...посту напишу)))
нююю воть каникулыы....до 31 марта)малОо сделали бы чтоб 3 или даж 2 месяца учится,а остальные ОТДЫХАТЬ))аа каайфф был..бы))нюю лаань хотят таяк)
зава ми встречаемся окола 2 в толчке))ии......аа глаффное чтоб зава родичи не заапаааалилии(((((ужаффноо бюсь(просто сон седня ночью ужастный приснился((ппц типооо нас в ментуру забрали и т.п)
зава стока народу будет пппц))главное не запалили((!!!!!!ааа лан что я парюсь скока раз я домой приходила пьяная....родичи даж не подозревали что я пьью)в се ок будет)
а седня уже после школы)
ужастноо хотюю родичей попросить чтоб сделали мну стрижку)какую нибуть.......клаафффныыюю))))))))))ииииии..хотюю.......
щяс сижуу чай пью)с пирожным)клубничным)ням ням ням))хе....
чтоб еще написать бы?!!даж ненаю..вроде все написалОоо...
аа еще я туть бросаю после субботы *урить....хи с Иркойй))хее...так что воть)..
ню лан давайте поки мои сладкие пупсы)чмоки))!!!!!!!

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
Каникулы-это круто))))Жалко,что короткие))))Удачно завтра погулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Де_Реналь   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:25 (ссылка)
эх всё-таки короткие у вас каникулы. не то что у нас 5 недель учимся одну отдыхаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:27 (ссылка)
аа..класс))ппц))везет ти в каком классе??
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Grace   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
а у ми каникула ток через 2 недел!(
Ответить С цитатой В цитатник
КлубничнаЙа_Чупа   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
А у нас кончились уже((Удачно повеселиться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Студентки   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
поздравляю с каникулами))у меня они летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
спасибки)летом жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
доо наконец-то каникулы!!!!!!!!.........оценки у ми номаные ну не одни пятёрки ну и без троек........желаю хорошо вам завтра оттянуться!
Ответить С цитатой В цитатник
Mariwka_Kitty   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Мне каникулы еще не скоро светят)))
Рада за типя)))
Я тоже хотю бросить курить... Но пока не могу((
Чмафффки))) Я типя лаффф)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Cherry   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:37 (ссылка)
Приффки,приятого апетита,каникулы супппааа......ураааа........
Ответить С цитатой В цитатник
VIKS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
ооо ну уДачГи вам))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Manson_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
с началом каникул тя!)))
и как вседа с позитивом!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
НУ КА БРОСАЙ КА КУРИТ)))ЭТО ПОМОЖЕТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mandarinka15   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
у нас тож каникулы=)весело тебе погулять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mylivi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Малышка_ф_кедах, отдохни=))))На полную=)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:41 (ссылка)
У ми тоже каникулы до 31))Ми тоже радо что и у типя,и у меня каникулы! Няя^^ Желаю удачи,бросать курить тяжело если уже вошло в привычку
Ответить С цитатой В цитатник
ПеНа-НеФоР   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
Слава Богу я не смогу никогда больше курить=) Однажды когда мне было 7 лет, мне сестра дала, а я чуть не задохнулась. И больше думать даже не хочу чтоб опять попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
ПеНа-НеФоР   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
каникулы рулят!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку