-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_ф_кедах

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 151
Комментариев: 3404
Написано: 6626


я вернулась.....

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - да так не че......
 (273x223, 16Kb)
Настроение сейчас - =)

аа прифф всем))!!!!!
стокаа хороших новостей))))!!!...нюю сначалаа как ви там у мя??не заабыли??
я скучала))хоть а мало денькоффф прошлоо но все раффноо соскучилась!!!!
у мя все каак всегда суперрр....))
фоотьь щя пришлаа с гулянок))!!!!!.....хи))!!!!!!
а заваа ппц родичи просят....листик с оценками(((((аа там у мя вооще(...нюю лан прорвемся......!!!!!!!!!!!!!а еще 5 седня получила...по литрее...я даж и не готовилась))))))........!!!!!!
а еще....а еще...а еще.......))даж незнаюю что ваам еще сказать)).....
аа вы п4 мои......вы не обижайтесь на мя.....что некоторых не коменчу!!!эт не значит чтоо я вам забыла!!!....я проостоо не успеваюю некоторых комент)!!нюю все равноо я вас лаффффффффффффффффффффффффффффффффффф)))))))))))))))
а седняя попробую....нюю когоо первоогоо про комет???????????????))
нюю лан фооть и все мои новости......на сегодня)))
ждуу ответофф на мои вопросики)!!!!!!!

ёгурт_от_данон   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
привет. это я, -БезымяННаЯ-.е
жду в новом дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
КлубничнаЙа_Чупа   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
С возвращеним,тьмок))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНя_мАсЯнЯ   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
ПРиветик, чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
VIKS   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
у мя все сюпер))))ой зай удачи те(про оценочки))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
хи сспс солныфкоо))
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-с-т-е-н-а   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
зайка, ну ты что)) я на тебя не обижаюсь))) понимаю)))
а у мня седня ток одна пара была)))круть)))
правда голова весь день раскалывается...
ню эт ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
)все пройдет!!!спс фто понимаешь))лю тяя)!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КсЮфКа_КрАсЯвИцЯ   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
УРА!!!Ты вернулась)))Ню...я тебя понимаю, сама кого то не успеваю коментить,так что ...если че - ты прости)))Чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_FucKinG_EmiLy_xX   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
ПриФФки)) Молодечик, что вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_ф_кедах   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
да лан те...все ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_детко_Том   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Молодец)))что нас не забыла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_ВаТа_007   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Приветик зайка,рада что у тебя все зашибись)чмок
Ответить С цитатой В цитатник
-мо-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Мы про тепя не забыли!))) Мы тя лафф!^_^
оо... листик с оценками-страшная сила>_< Ну та лан! все будет чики-пуки!)))
Да я сама коментить не успеваю уже... Просто кошмар! Уроки, гулянки, сериал!)))) Столько дел! Столько дел!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Приветик)))ЧмаФФФ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
Оооо) Вернулась)) Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
tigritsa_05   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
прифф))я нормиг.....конечно же мы тя не забыли)))чмооок....
Ответить С цитатой В цитатник
_kinder_surprise_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
ути(: молодечик(: а я вот тоже по литре получила не 5ть а 4ре, а хотя совсем не готовилась))) рада ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_детко_Том   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Тьмаф типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Energetic_baby   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:48 (ссылка)
С возвращение тебя=)хотя 2дня для меня это такая малость я бывает неделями пропадаю=)гы гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Grace   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:32 (ссылка)
Приветик!)))) С возвращением! Я кстати тож недавно вернулась!)))) Чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку