-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сообщество_эмочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо тунели слезы дипрессии эмо стиль черные волосы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Оригами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 40
Написано: 85


Любимочки мои!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:52 + в цитатник

...Извените меня пожалуйста что очень редко появляюсь на ли ру....хныык(((мне очень не хвататет интернета а сейчас я живу у бабушки временно поэтому снова тут появлюсь очень нескро((( я оч по вам всем скучаю(((

хочу рассказать что нового в жизни у меня ничего не случилось...я все тоже никчемное существо на этой планете....надеюсь хоть у вас все хорошо...

что еще сказать даже не знаю..если все подробно времени не хватит тк оч дорого придеться платить в интеренет кафе,а в краце рассказать не получиться...

аа да вот пошла на кусы гитары..одно из немногих занятий которые меня успокаивают.....выучила нескольно аккордов

вобщем любимые закругляюсь а то лимит истекает...вот по быстрому скачала картинку моих зайчиков и выкладываю...

всем удачи...хотя...вобщем пока

 (480x420, 48Kb)

Понравилось: 6 пользователям

ДЖЭМик   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Ех! я тебя уже потеряла...! думала, что ты бросила днев! :) уря! ты мну обрадовала! :)

надеюсь, что все у тя щаз будет хорошо! и скоро ты посетиш нас! :) я жду твоего возвращения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
aroaroaro   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:25 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты официально оформляет пропуска METRO Cash and carry во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! Пропуск именной с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карты клиента metro cash carry
клиентская карту метро
metro cach & carry
метро кэш кэрри
карты метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 09:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку