-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамма_Мия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативное времяпровождение асоциальность бредовые идеи выдумки глупости если..." и "почему..." интересные книги кофе креатив крыши домов личный дневник магия мечты одиночество отстранение подвиги. природа протвостояние обществу и его стереотипам размышления на тему "а что свобода

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 37
Написано: 95


Сплин - Письмо

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:44 + в цитатник
Мне жаль, что тебя не застал летний ливень
В июльскую ночь, на Балтийском заливе.
Не видела ты волшебства этих линий...
Волна, до которой приятно коснуться руками,
Песок, на котором рассыпаны камни -
Пейзаж, не меняющийся здесь веками...
Мне жаль, что мы снова не сядем на поезд,
Который пройдет часовой этот пояс,
По стрелке, которую тянет на полюс...
Что не отразит в том купе вечеринку
Окно, где все время меняют картинку,
Что мы не проснемся под утро в обнимку...

поздно
ночью
через все запятые дошел, наконец, до точки

адрес
почта
не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки

тихо
звуки
по ночам до меня долетают редко

пляшут
буквы
я пишу и не жду никогда ответа

мысли
рифмы
свет остался, остался звук, остальное стерлось

гаснут
цифры
я звонил, чтобы просто услышать голос

всадник
замер
замер всадник, реке стало тесно в русле

кромки
грани
Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку