-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теодор_Нотт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_Hogwarts_- Rown_Colleg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 1941
Написано: 5042


Я - БЭТМЕН!

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:34 + в цитатник
Галантен!Прекрасен!Господи,да я целыми днями готов ся расхваливать!хDDD
лан..на самом деле я убогий,тупой и страшный,но не в этом суть!*киваю*
Теренс - мой бурый мишка,а я...БЭТМЕН!
Не бойтесь,друзья!!!
Скоро я буду - Крисом Крокером,а Тер или Вин Дизелем или Вентурой (он фанат этого фильма *закатил глаза*)
сейчас это ЧУДО (имя я предпочту скрыть,но вы можите его прочитать немного выше))) ) пихает меня и пытается что-то сделать.так что запись заканчиваю..
ОБЕЩАЮ!скоро вы увидете СААААМЫХ прекрасных мужчин Хогвартса!

ПС - между прочим они оба свободны!но это так...между прочим хD
 (392x480, 75Kb)
по порядку:Бурый мишка;Бэтмен;МИЛЛИСЕНТО-БЛОНДИНГО!УРАААААААААААААААААААААААА!

Aleksia_Witon   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:36 (ссылка)
ААААААА!!
Вы меня убиваите хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
ДА-ДА!!!МИЛЛИСЕНТА БЛОНДИНКА!ОНА БУДЕТ БЛОНДИНКОЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Теодор_Нотт, ухаха,я над вами просто угораю....
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Уитон_Алексия, *глажу себя и тера по головке*мы молодцы!ток хрен я дам ему мой комп!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:46 (ссылка)
Теодор_Нотт, во-во! правельно,не давай..а то сломает ещё,а потом ты опять его чинить собирешься..тогда неделю мы неувидим не тебя..не его,не твоего компа хД
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Уитон_Алексия, точно,что ЕГО не увидите!ну да ладно...ща мы собираемся в гостииной че-нить отыграть
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksia_Witon   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Теодор_Нотт, а мне можно на это как нибудь посмотреть?хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Теренс_Хиггс   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Уитон_Алексия, вперед!ждемс просто недождемса!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
бедный наш Хогвартс
Ответить С цитатой В цитатник
Теренс_Хиггс   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, . . .
тебе то что?ты у нас свободная личность,которая имеет теперь ухажера в виде Терри Бута.желаю удачи!можешь попросить его сменить внеху на Бенжамина.к этой внешности я уже не вернусь,уж точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Теренс_Хиггс, Теренс!ну почему?ну не злись! я тебя умоляю!!!!!=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, он неприклонен!хDDD он отошел,когда подойдет обломает...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Теодор_Нотт, спасибо нотти на добром слове!!
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, да незачт...я не хотел тебя обидеть,просто мне кажется ты сама виновата
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:49 (ссылка)
Теодор_Нотт, да я понимаю....=((((((я не думала что всё так трагично сложится....
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, и вновь извени...но когда парень предлагает встречаться и ситает,что он сам занят ВАМИ,а тут девушка говорит,что она свободна...это уж...как никак оскорбляет,просто трагично ЗАДЕВАЕТ чувства и нравоустои лица мужского пола (хDDDDDDDDDDDDDDD ну я и загнул)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Теодор_Нотт, а то что вы последнее время говорите что свободны это нормально???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Теодор_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, ну?мы начали говорить это СЕГОДНЯ.и я настоял на этом,не он
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Теодор_Нотт, сейчас не помню где,но такую фразу вы говорили и до этого!!!
блин...........................................ппц................................жесть..........................=(
Ответить С цитатой В цитатник
Теренс_Хиггс   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, я совершенно не злюсь,а Нотту попадет за то,что он тут писал...я просто разачарован,не больше
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Теренс_Хиггс, это ещё хуже...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Теренс_Хиггс   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Теренс_Хиггс, и с этим уже ничего не сделаешь?=(....
Ответить С цитатой В цитатник
Теренс_Хиггс   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, да я вообще злобный какой то...может и сделаешь,а может и нет.давай так...ты посылаешь этого Бута.и большими буквами пишешь у ся в дневе,что за тобой уже ухаживает Теренс Хиггс,если конечно я УМЕЮ ухаживать за девушками...а то у тебя так получается,что я какой то...кхм...придурок,не умеющий обращаться с девушками.
и ОЧЕНЬ просто прошу!вот это уж точно докажет XD поменя внешность на сестру Эспинозу.так на тебя буду заглядываться наверно только я.и меня этот факт вполне устроит.
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Теренс_Хиггс, умеешь.так настроение портить мне никто не умеет(в хорошем смысле)
напишу.честноооооооооооооооо(хотя это и так почти все знают).ты не придурок! я так не говорила никогда и если даже обобщить мои слова таково не получится
Ответить С цитатой В цитатник
from_Rosalin_with_L   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
всё то, что я хотела написать в коммент этого поста, лучше всего отразила картинка внизу - полная клиника!ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
узнаю своего брата каждый день с новой стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:20 (ссылка)
Нотт!!Никонец-то ты себя нашел! ХD
*обожаю клинику*)
Ответить С цитатой В цитатник
Блэйз_Забини   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:55 (ссылка)
о_0 гляжу тут у вас всё ОЧЕНЬ хорошо... стоп! а это тот самый Тео или нет? какой-то новый, а? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку