-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бат-Эль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 37
Написано: 75


...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:00 + в цитатник
Сегодня на работе совсем была без настроения...всё о чём-то думала...
и мысли такие в голову приходили...а ведь я не счастлива...и уже ничто и никто не сделает меня счастливой.Просто в один миг я всё потеряла...
а когда-то...была всегда улыбчивая,отзывчивая,весёлая и такая наивная девчёнка.Я так любила всем дарить свою любовь,помогать.А сейчас я сама по себе.Никому не нужная.Да именно так я себя чуствую...что со мной?Я не знаю...я потеряла смысл жизни.Я хочу жить,я хочу радоваться жизни...но не могу.
20825277_12862928_8618669 (413x244, 78Kb)

Лерусь   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
navernoe vozvrast menjaetsja,kak u meei sestri toze samoe
Ответить С цитатой В цитатник
Бат-Эль   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Лерусь,сомневаюсь...у меня он уже давно поменялся...я просто чувствую себя настолько одинокой.
Ответить С цитатой В цитатник
Лерусь   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
jafno))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусанаги   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 02:02 (ссылка)
"Просто в один миг я всё потеряла..."
Да дело в том, что даже если бы тогда не потеряла, то со временем, это всё равно произошло бы.. в любом случае, это неизбежно. всё в жизни мы теряем, включая её саму.
А раньше все были другими. когда то. не стоит сожалеть о переменах, это естественно. это просто движение. конечно движение это может быть как в положительную так и в отрицательную сторону. но если мы огорчаемся тому что всё не лучше чем сейчас, почему бы тогда не радоваться тому что не хуже? а в итоге правильнее всего было бы довольствоваться тем что есть в настоящем.
post scriptum
тьфу, что то понесло меня прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку