-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коварный_карл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) blase_chucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 36
Комментариев: 175
Написано: 405


кошмар

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:20 + в цитатник

кошмар! сегодня чуть не провалилась в колодец! короче иду я из школы с пачангой, сашкой, кирой и зеленым, ребята пошли курить, ну и мы с сшкой с ними постояли)) зашли за какое-то здание, даж не наю, что это... а там рядом дом пионеров, он забором огорожен, я с зеленова сняла шапку и швырнула ее за забор)) ну емупришлось лезть через него и ее доставать)) только он перелез, я с него снова шапку сняла и побежала от него... и чувствую, куда-то у меня нога провалилась, ко мне пачанга сразу подбежал, помог мне вылезти, смотрю, а там колодец был закрыт картонкой, а ее снегом занесло... вообще ппц, из-за меня пачанга так перепугался))) так приятно, то что переживает

11549964_3941349_1861 (500x375, 61Kb)


Lovely_face   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
аккуратней,мась!!!
картинка как всегда супер )))
Ответить С цитатой В цитатник
bubblygirl   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
ужас!внимательней надо быть! (хотя я сама такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дебрянский   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 08:36 (ссылка)
а кто это зелёный?
Ответить С цитатой В цитатник
коварный_карл   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
Lovely_face, спс, солнц
Ответить С цитатой В цитатник
коварный_карл   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
КаварнаЯ_БлондинкА, да уж, это точно, совсем мы себя не бережем
Ответить С цитатой В цитатник
коварный_карл   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
DEBR_SPARTAK, это вадим, полне имя маленькая зеленая самовлюбленная вонючка)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку