-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфкинс

 -Интересы

кататься на роликах гулять петь слушать музыку

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary ФоНы_ДлЯ_дНеВоВ_тУт Темы_и_схемы ВсЕ_КсЮшИ_ТуТ С_Т_И_Х_И Обмен_симпами
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Dize_World pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 234
Написано: 561


епти.

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:20 + в цитатник
Настроение сейчас - блять.

блять,фак,епт,АаааАаааААааа
если бы вы знали как мне плохо,мне не хочется жить...вообще...я не знаю для чего я живу,для чего я в этом мире...не знаю...у меня не все как у людей. я его люблю,но он...
фак...
сегодня он сказал,что не хочет никаких отношений...хочет.чтобы мы были друзьями,сказал,что он не выдержит этого....
ну мб он ток не выдержит, а я уже не выдержала....фак..
я плачу,мне больно,очень больно...
я не знаю что мне делать.ведь я люблю его...

Ксюшистик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
держись! жизнь - штука непростая....мне тоже часто не хотелось жить.....но я выдержала это время...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
пасиб,Ксю...
я уже переживала,думаю,что сейчас тоже переживу,буду надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
wrnm   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
почему вы не можете принять дружбу?
меня это убивает в вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:26 (ссылка)
почему не можем-то?
я же не говорю,что я не буду с ним друзьями....
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_milky_way   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 10:40 (ссылка)
любимая,ты ваще там чтоли...
хотя,я тебя понимаю сейчас как никто другой.
ты знаешь...

приходи ко мне,у меня шоколад ещё не кончился,сядем под открытую форточку и........
хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
ага) обязательно приду)))
ток ты его без меня не съешь) а то я приду....и ничего не будет)))
ухаха) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_4akerzzzzzz_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
ндеееее
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:55 (ссылка)
вот те и ндееее....
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Не расстраивайся!! Другого найдешь! В тысячу раз лучше!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Не расстраивайся!! Найдешь другого!! В тысячу раз лучше этого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:41 (ссылка)
Не волнуйся, другого найдешь!! В тысячу раз лучше!!
А на этого забей!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
ты че нафлудила?)
ну мб найду,но забывать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
_4akerzzzzzz_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
))))канефна найдет
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:21 (ссылка)
ой))
конефна))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Ксюфкинс, чет получилось как-то! Прости!!
Ответить С цитатой В цитатник
_4akerzzzzzz_   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:54 (ссылка)
я серьездна)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
и я)
Ответить С цитатой В цитатник
-emelie_na_meli   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:38 (ссылка)
Вот, случайно забрела к тебе в днев...почитала так...
а ведь у меня ТОЖЕ самое...АБСОЛЮТНО, что самое интересное...ток у тебя это так сказать в прошлом...а у меня в настоящем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку