-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфкинс

 -Интересы

кататься на роликах гулять петь слушать музыку

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary ФоНы_ДлЯ_дНеВоВ_тУт Темы_и_схемы ВсЕ_КсЮшИ_ТуТ С_Т_И_Х_И Обмен_симпами
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Dize_World pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 234
Написано: 561


йаху)

Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:46 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное)

привет всем)
я оч рада,что я перешла в лицей № 7))
я нашла много друзей,знакомых и просто хороших людей!!!
сегодня ровно год,как я учусь в 7 лицее)))
я помню первый день,как я пришла к вам...это был четверг...первый урок алгебра,и меня посадили с Данилом)))
как я рада))
солнышки мои,я вас очень сильно люблю!!!!! :*** <333

GiMIrA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
А мы то как тебя любим....)))))))))))))
<3
я тоже очень рада что ты к нам пришла))))
:-********
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
Ыыыыыыы )))) люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку