-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПотерянаЯ_в_ТолпЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 55
Написано: 145


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Настроение сейчас - ???

Привет всем мои дорогие друзья и пчелки!
Сегодня задумалась над тем что бы чаще замечать позитивные события..
Естественно это получается,но как только я дохожу до дневника они чудесным образом испаряются ...Ну ладно откапаю чуточку..
Ну так вот сегодня решили сделать танец,танец животттта в школу т к ей 55 летсс.
..............Люди простите но немогу больше вспомнить хотя бы чуточку не негативные события,хотя могу но не буду же я писать что была рада что ЦЕЛЫЙурок слушала музон в наушниказх....бред...ох да и еще у нас новый учитель по химии мужщина....разве комуто интересно ....что происходит???....всем же более интересней читать мысли....мне... так кажется...Аможет мне стать более позитивней??....Нет у меня не получится.... хотя чему радоваться??...простым обыденнным вещам которые никогда не откладываются в памяти....или всем тем сложным ???от которых чаще всего одна грусть?...я не смогу стать не лучше не хуже ,не грустней,не веселей просто я такая какая есть....просто всегда замечаю правду...все намеки..издевки ...все...я просто себя не накручиваю тем что сечас все будет лучше хотя на самом деле нехрена в некоторых ситуациях не становится лучше...но в какихто все конечно подругому ....но знаете....я просто не могу это не написать, нерассказать....незнаю ещё наверное такого набора слов....ну ладно все немогу больше писать....
Досвидание мои дорогие,Друзья.
Ваша Мария...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Говоришь, не можешь изменится??.. Просто нужна смена обставки... Нужно смотреть на мир проще....
Ответить С цитатой В цитатник
ПотерянаЯ_в_ТолпЕ   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Я смотрела на него со всех соторон ,пыталась увидить проблему с хорошей стороны ,но как бы я не смотрела итог будет один
Ответить С цитатой В цитатник
muwehbka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
дааааа нада чаще замечать позитивные события.. будет n1 :D
spongebob13_20070806_1197745320 (100x100, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bazhatorrrr   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:50 (ссылка)
по моему надо замечать все события, ведь иногда за плохим событием идет хорошее! И не заметив одного можно пропустить другое! А простым обыденным вещам надо радоваться, пусть они и не откладываются в памяти, зачем жить прошлым??!! Если ты смотрела с разных сторон на мир,а итог один, значит ты смотрела с разных сторон,но в одну точку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПотерянаЯ_в_ТолпЕ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПэПпИ_ДлИнНаЯ_ЧёЛкА   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
если в жизни пачему то вдруг всегда есть негатив
ты старайся эти муки привратить все в пазитифф)))рыфмо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку