-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


О масках...

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Тишина...
Настроение сейчас - Грустно-задумчивое...

Нужны ли человеку маски? Я считаю, что нужны. Иначе душа человека, как открытая рана - видна каждому, каждый старается в нее влезть и оторвать себе кусочек...а это не правильно...так не должно быть...душа, она лишь для амых близких, для тех, в ком ты уверен, кто не предаст и не обидит только потому, чтоему это выгодно или ты ему надоел. Остальные душу видеть не должны. Именно для них и должны существовать маски. Кто-то использует одну маску, кто-то несколько...Но они есть у вех...Важно лишь за этой маской не потерять настоящего себя. Не потерять за маской СЕБЯ, не допустить смешения маски и СЕБЯ настоящего, такого, каким ты открываешься для самых близких и дорогих. Кто-то называет это "стаей", кто-то "кланом"...для меня это семья...самые близкие...самые родные...люди, которые смогли меня чему-то научить...моя семья...и для них я всегда буду собой. Это может и не всегда хорошо отражается на отношениях...но это честно...а с близкими надо быть честным...
А как вы считаете, нужны ли нам маски? Есть ли они у вас?

-_Дея_-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Я считаю, что маски нужны всем и все ими пользуются..
Главное - что за маской было что-то твердое, уверенное, неизменно, что не отпугнет своим моральным уродством... а если один и тот бриллиант сверкает разными гранями - то почему бы и нет...
*главное, достичь уровня бриллианта... или хоть бы не булыжника*..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:10 (ссылка)
нужны...не каждый сможет понять истину...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку