-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Система.

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:33 + в цитатник

Мда...какие же все-таки люди гнилые. Даже противно смотреть. Если девченки - то либо стервы законченные, либо шавки, скулящие, без своего мнения, безхребетные, идущие послушно за стаей. Про первых даже говорить противно. Они не вызывают ничего кроме отвращения. смотреть человеку в глаза мило улыбаясь, а за спиной говорить такие гадости, что даже мне интересно становится. А про вторых. А что про них сказать? серая масса. Второй план. Пушечное мясо. С щенячим обожание глядя на кумира. Хотя такие вот шавки даже хуже этих стерв. А парни - моральные уроды. такие же шавки. Эти уже не делятся на категории. Увидели симпотичную мордашку, и не плохую фигурку и все. упали к ногам. делай с ними что хочешь. Но как только получают все, что хотят, они уходят. И гордо друзьям о своих подвигах рассказывают любовных. противно. даже просто наблюдать и слушать противно. А уж быть как они...  да НИ ЗА ЧТО!!!  А ведь боятся. Иначе бы уже давно загрызли. Но боятся. Опасно ссориться с тем, кто не подчиняется системе. Они не знают, чего именно боятся. Но предпочитают не трогать и обходить стороной, делая вид, что им все равно. А ведь их это задевает. Что ты не такой как они. Смотрят с жадностью, думая, как бы прибрать тебя к рукам, сломать и сделать такой же. А меня это забавляет. Смотреть на их старания. И ведь не понимают же. Не понимают, что мне все равно. Хотя иногда мне хочется подиграть. Но желание быстро пропадает, стоит вспомнить какие они. Они ведь как окулы: дай им почувствовать вкус крови и от тебя уже не отстанут. А этого мне ненужно. Меня устраивает ныняшняя ситуация. Можно конечно с кем-то пообщаться. Но это чисто деловые отношения. Ты мне - я тебе! не более того. На большее они просто не способны. Они не понимают как это - быть другом. Не знают, что такое доверие, честность, преданность, чуткость и забота. А еще меня забавляет тэндэнция нашего города в отношениях. Парень должен обязательно избивать девушку. Никакой романтики. Никаких чувств. Чистая формальность. У каждого своя жизнь, но они вместе. Вот этого я не понимаю. Как так можно? Это уже не забавно...Это вызывает отвращение к существам по прозвищу "человек" в целом. ну не могу я назвать существо с прогнившим внутренним миром человеком. Вот убей не могу.


Ихо_Ши   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
а что-нибудь более содержательное можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_с_Волком   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:11 (ссылка)
Нормальная тенденция ненормального поколения. Подражание америкосам ни к чему хорошему не приводит. Какое счастье, что среди этой серой массы "людей" все-таки еще остались нелЮди... Правда, не все о них знают, но это даже к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:37 (ссылка)
не правильно говоришь...НЕлюди - это как раз таки серая масса. а вот ЛЮДЕЙ как раз мало. И кем бы ни был ЧЕЛОВЕК он ЧЕЛОВЕКОМ и останется. А как ты выразилась "нелюди" - это те же люди, решившие с чего-то что они лучше этой серой массы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ихо_Ши   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
ммм...да я о том
,что нынешняя версия поста противоречит изначальной...чему верить?
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_с_Волком   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
крылья_ночи,
Эти самые нелЮди (именно в таком произношении) как раз и лучше, потому что не принимают манеру слепого подражания! Каждый неповторим и уникален. А вот гламурные девицы, прыщавые подростки в штанах на пять размеров больше, озомнившие себя "крутыми чуваками"........ Меня тихо тошнить начинает, когда я ЭТО вижу. А ведь ЭТО придет мне на смену! .... Посему уж лучше быть вне серой массы, чем в ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
аааа...ну если так ставится вопрос, тогда даStaya,
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Ихо_Ши, она не противоречит. это тот же самый пост, только я его исправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Ихо_Ши   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:42 (ссылка)
...ну не знаю, крылья_ночи, по крайней мере позиция твоя противоположна
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ихо_Ши, это абсурд. потому, что мнение мое не изменилось нисколько. возможно я просто неправильно выразилась в том посте и ты меня не так поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ихо_Ши   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
крылья_ночи, возможно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку