-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Между светом и тьмой останься собой...

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:07 + в цитатник
сердце (260x350, 16Kb)
Мне отмерено время между светом и тьмою...
Непосильно бремя - оставаться собою,
Быть не тем и не этой, но обоими сразу.
Ни живой, ни отпетой, лишь по сердца приказу
Поступать. Даже если разорвут его в клочья
Те, кто день славят песней, те, кто шастает ночью.
Мало тех, кто поймут сумрак...Тех, кто поверят -
Он не враг, и ведут в обе стороны двери.
...Кем - не знаю ответа - суждено мне когда-то
Стать? Весенним рассветом - или зимним закатом?..

это красивый стих о сущности существа,
не принадлежащего ни одному миру,
но все же несущего в себе какую-то их часть...
в равно доле сочетая в себе обе свои сущности...
в чьей душе обе сущности перемешиваются
и становятся частью друг друга...
Рубрики:  стихи

РасправляяКрылья   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
красиво написано...извечный вопрос: "Кто же мы?"...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
ВетерКрылья ты не поняла смысл стихотворения...нет четкой грани разделения между "кто я?" и "кто я есть?" (не путайте, два абсолютно разных понятия)...тут как раз отображается отсутствие той самой грани...а сторки "кем - не знаю ответа - суждено мне когда-то стать? Весенним рассветом или зимним закатом" это уже не про сущность, а про душу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку