-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Странные люди...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:12 + в цитатник
В колонках играет - Сид и Нэнси
Странно иногда бывает на свете...Меняются люди, лица, события...но одно всегда остается неизменным...отношения к этим людям...они такие жалкие....кто-то куда-то спешит...что-то делает...а зачем? зачем спешить, если все равно никогда всего не успеешь?! Зачем стараться сделать как можно больше, если этого все равно не оценят?! Зачем отдавать всего себя обществу, если этому самому обществу глубоко наплевать на тебя и все, что ты делаешь?! Не понимаю я таких людей... Ими управляют, как кукловод марионеткой...а они и рады идти на поводу...Но вот, жизнь заканчивается...и только тогда они начинают понимать, что все что они сделали за свою жизнь - была пустая трата времени! Что семья, которой было уделено так мало времени на самом деле самое ценное и дорогое...И лишь тогда начинают жалеть: "Ах...из ачем я отдавал(а) столько времени работе?" Но уже поздно...И ничего нельзя исправить...И часто умирая человек думает: "Как жаль, что нельзя вернуть прошлого...я бы все исправил(а)"...

РасправляяКрылья   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Но чаще всего бывает, что сами близкие толкают на самоотдачу работе...ведь они так хотят видеть нас лучшими...а вот какой мы сделаем выбор, зависит только от нас...и винить можно только себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимэйн   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
ВетерКрылья знаешь...бывают люди, которые добровольно уходят с головой в работу...но понимают, что ошиблись уже слишком поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Я знаю очень хорошо что такие люди бывают...Просто на мой взгляд есть люди которые всего себя отдают только узкому кругу людей. На мой взгляд это верно. Не кол-вом надо брать, а качеством. А есть люди, которые как бы размениваются по мелочам...Честно, я не понимаю зачем. На близких времени нет. Тогда к чему всё в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку