-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Как предотвратить конец света. Собеседование.

Среда, 28 Августа 2019 г. 18:55 + в цитатник
Открыв глаза через секунду, я обнаружила, что оказалась в странном месте, похожем на длинный коридор со множеством людей, послушно выстроившихся в очередь, конца и края которой не было видно. Память окутал плотный туман, не дающий вспыхнуть даже искорке воспоминаний. Я огляделась. Коридор казался очень просторным. Массивные стены, высотой в два человеческих роста, выкрашенные в угольно черный цвет освещали яркие огненные факелы, равномерно развешенные в старинных железных канделябрах вдоль обеих стен ровно по центру, пол устлан красным деревом а потолки без единой люстры, казалось, были выкрашены кровью. Не смотря на просторность коридора, антураж вызывал ощущение тревоги и безысходности, заставляя очередь сиротливо жаться к правой стене, поближе к факелам и свету.
Мимо очереди сновали какие-то люди с кипами бумаг в руках, точнее, почти люди, за одним исключением: у кого-то за спиной были крылья, у кого-то на голове рога, у кого-то торчал хвост с острым наконечником. Пробежала даже странная парочка с ногами, напоминающими ноги сатиров из давно прочитанных легенд.
Я протянула руку к мужчине, стоящему в очереди впереди меня, но рука прошла насквозь, а он, будто и не заметив, продолжал боязливо озираться по сторонам. Я попыталась окликнуть его, но не услышала собственного голоса.
«Что происходит?» - подумала я и, в ту же секунду, в голове раздался недовольный вкрадчивый шепот:
«Ждите своей очереди. Ваш номер 1 342 587 666. Вас пригласят».
«Где я?»
«Как где? В Аду. Что за глупые вопросы?».
«В Аду?»
«Ну не в Раю же! Стараешься для них, атмосферу создаешь, ремонт только сделали, а они даже не понимают, куда попали. Говорила я, что надо было скелеты по стенам развесить, да призраков по коридорам пустить. Так нет же, минимализм, новый тренд…». Обладательница шепота гнусно хихикнула. «Все, ждите. Некогда мне отвечать на ваши вопросы».
***
Я подошла к длинному столу, за которым сидели все такие же странные люди, как те, что пробегали по коридору мимо очереди.
- Номер 1 342 587 666? – Спросила недовольная женщина лет 40 на вид с огромными перепончатыми крыльями за спиной. Всклокоченные рыжие кудри обрамляли угловатое лицо, черные глаза без зрачков за толстыми линзами очков изучали какой-то листок, на котором было написано мое имя и куча непонятных символов. На столе красовалась табличка «приемная».
- Вам в 666 кабинет. Справа по коридору и налево, потом еще раз налево, и еще раз налево. – Небрежно бросила она. И я узнала голос, отвечавший мне в очереди.
- Хорошо, спасибо.
Женщина скривилась так, будто я сказала что-то обидное, поставила штамп на бумаге с моим именем и позвала следующего.
Коридор, в прочем, ничем не отличался от основного. Я прошла по указанному маршруту и увидела заветную дверь из массивного красного дерева, на которой висела одинокая табличка «666». Больше никаких опознавательных знаков не наблюдалось. Я робко постучала в дверь и приоткрыла ее, как делала когда-то на приеме у врача, перед тем, как зайти в кабинет.
- Здравствуйте, можно?
- Да-да, заходите. И так, посмотрим, что у нас тут. Да Вы проходите, присаживайтесь, не стесняйтесь. Может кофейку? У нас свежие сливки привезли.
За столом сидел пухленький, добродушный с виду мужчина в очках и черном костюме, лет так 35-40 на вид, с умным видом изучающий толстенький толмут, страницы которого подозрительно напоминали человеческую кожу, исписанные странными символами, походившими на руны, такими же, как листок у женщины в приемной. Мужчина выглядел совершенно как человек, если не считать вертикальных зрачков, напомнивших мне глаза змеи, и раздвоенного языка. Кабинет без окон полностью соответствовал коридору, за исключением стола из красного дерева, размещенного по центру, пары кресел качалок из того же материала и нескольких шкафом с сотнями таких же книг, что и в руках у странного мужчины.
- Да Вы не стойте. Как там говорится, у вас, людей? В ногах правды нет. Смотрите, какие кресла?! Я их долго у руководства выбивал!
Я присела на одно из кресел-качалок (на удивление, очень удобных), лицом к мужчине, попутно разглядывая символы в книге. Мужчина проследил за моим взглядом и весело расхохотался.
- Что, любопытно? Решили сменить английский на руны, а то приходит душа, читает, пугается, почем зря. Крики, слезы, истерики, мол, не хочу в Ад, я же хороший, дайте шанс. А какие шансы, если вы уже в Аду? Может все-таки кофе? Только доставили из Бразилии. Свежая обжарка. Адски вкусно.
Мужчина снова хихикнул.
- Пожалуй, не откажусь. – робко сказала я.
- Со сливочками?
- Черный, пожалуйста.
- Оооо, да вы ценитель!
Через минуту высокая стройная девушка в ярко-алом платье принесла чашку эспрессо. На голове девушки красовались два длинных черных рога, из-под платья торчал длинный черный хвост, напоминающий крысиный, но, в остальном, она выглядела точно как человек. Девушка процокала длинными каблучками ярко красных туфель мимо меня, грациозно поставила чашку кофе на стол и, небрежно бросив: «сахара нет», - удалилась.
- Эх, сахара нет. Отсюда и начинаются страдания.
Мужчина грустно вздохнул и вернулся к чтиву с серьезным видом. Я отхлебнула кофе. Кофе оказался на редкость хорош. Терпкий, слегка кисловат, на мой вкус, но с приятным шоколадным послевкусием. Забыв на миг, где нахожусь, я слегка улыбнулась теплу, распространившемуся по всему телу от первого глотка.
- Потрясающе вкусно. – Тихо сказала я.
- Я же говорил! – обрадовался мужчина. – И так, преступим. Мое имя Нельсон. Но Вы можете звать меня Нил. Не спрашивайте, почему. Я буду задавать Вам вопросы. А Вы отвечайте: «да» или «нет». Только ради Люцифера, не рассказывайте слезливые истории, тут и так все написано. И никаких вопросов. В Вашей книге написано, что Вы помогали бездомным и обездоленным людям, покупая им продукты. Это правда?
- Но…разве в этой книге не описана вся моя жизнь?
- Я же сказал, никаких вопросов! «Да» или «Нет»?
- Да.
- А еще помогали обучать детей с ограниченными возможностями, когда учились в школе?
- Да.
- Были волонтером и помогали бездомным животным?
- Да.
- Бабушку через дорогу, хвалебные отзывы от коллег и клиентов, не хамит продавцам… – Продолжил Нил, бубня себе под нос. – Странно. Опять ошиблись, что ли?
Мужчина открыл оглавление книги и начал бегло изучать, водя по строкам тонкими пальцами с длинными когтями и продолжая бубнить.
- Таааааааак….рождение, первые три года, садик, школа, институтские годы, работа…Ого, сколько глав посвящено работе. А вот, нашел, 965 страница. И так, посмотрим. Личностные характеристики. Добрая, отзывчивая, упорная, трудолюбивая… Фу, как скучно Вы жили. Ладно, что там у нас дальше. Ага, вспыльчивая, отстаивает свое мнение, дотошная, коммуникабельная, умеет убеждать…Ну теперь понятно, почему Вас направили в отдел кадров. И так, мы можем предложить Вам два варианта коротания вечности. Первый – пятый кружок. Стикское болото, мрак, постоянные драки, ничего веселого. Да и Флегий веслом огреть может…
- А второй?
- А второй – пойти к нам на службу. Душ на Земле осталось мало. Всего пара сотен миллионов. А у нас сроки, планы, понимаете? Не выполним, премии лишают весь Ад. Ни тебе кофе Эфиопского, ни сливочек домашних, никакого интернета. А я даже Игру Престолов еще не досмотрел. Смертельно интересно, чем там все закончится.
Мужчина грустно вздохнул.
- Вы понимаете, мы тут работаем, новых рекрутов вербуем, а они планы не выполняют. А страдаем мы. Не хорошо же так? Вон, у пернатых, тусовки всякие, музыка, яблочки Райские. А к нам даже Rummstein не пускают. Планы мы, видите ли, не выполняем…
- Но они же…
- Да скопытились они пару лет назад, как и Вы. Только в очереди на пятьсот миллионов раньше вас были. Концерт они давали в это время, понимаете. Эх, наворотили там у вас делов, на Земле. У нас тут половина планеты оказалась. Все перепутали. Душ поступало много, распределять не успевали, засовывали, куда придется. Круги переполнены. Вот как работать в таких условиях? У нас, по регламенту, общение с каждым рекрутом не более 10 минут теперь. Дедлайн, дедлайн, собеседования, дедлайн. Даже кофе попить некогда. Про перекуры я вообще молчу. А у меня, между прочим, семья есть.
- Пару лет?
- А Вы как думали? Уже десять лет прошло с момента, как вы его там зовете, Апокалипсиса? Выжила кучка людей на паре континентов. А остальных, не особо разбирая, в Рай и Ад запихали. Вот мы и разгребаем. Десять лет уже тут сижу. Жену и детей не вижу. Не на таких условиях я работать соглашался, ох, не таких. Был бы рядовым демоном, проблем не знал. С девяти до шести работал и домой. А тут жена пилить начала, мол, льгот больше, поедем в отпуск на девятый круг, охладимся у ледяного озера. Дети льда ни разу в жизни не видели. Ох, жены, они и в Аду – жены. Пришлось работу менять. А вакансии тут, знаете ли, редко освобождаются. Это же не Легион.
- А если я соглашусь на работу?
- Вы попадете в «Отдел по обеспечению лояльности душ».
- Какой отдел?
- По обеспечению лояльности душ. Ваши основные обязанности: подняться на Землю перед смертью человека, уговорить его завещать душу Сатане, забрать душу после смерти и доставить ее в Ад. Полный социальный пакет. Страхование за счет Люцифера, предоставление квартиры в Лимбе, соседи – философы, историки, географы и т.д. Все – очень приятные личности, не шумят, музыку громко не слушают. При хорошей работе и выполнении планов даже кондиционер установить могут. У нас тут полно инженеров. Канализация централизованная, электричество без перебоев, горячая вода. С холодной, правда, напряженка, но на остальных кругах ее вообще нет. Кроме девятого, разве что. Но это - элитный курорт, скажу я Вам.
- Вот так просто?
- Ну….иногда еще придется с ангелами побороться за душу. У этих пернатых тоже планы есть, я слышал…Но это мелочи. На пятом кругу у вас таких привилегий не будет. Да и потом, у нас предусмотрен рост по карьерной лестнице. Сначала легионер, потом капрал, потом младший лейтенант, лейтенант, капитан, майор, и, наконец, полковник легиона. А если хорошо стараться будете, то и правой рукой Люцифера назначить могут. У нас гибкая система лояльности к сотрудникам.
- Тогда, наверное…
- Да что тут думать? Вот вам направление. Отнесете его в приемную, вас направят. Пройдете медкомиссию и на службу. Пламенно приветствую Вас в рядах Исполнительного комитета Ада.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку