-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Нам за проклятых двойную цену платят....

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Кошка Сашка - кайф
Настроение сейчас - Моя душа сошла на ноль...

В детстве каждая девочка мечтает о своем замке и принце на белом коне. У одних это розовый замок с милыми добрыми единорогами, пляшущими по радуге, маленькими птичками, поющими на каждой веточке волшебных деревьев и разнообразными миниатюрными зверушками, которые водят хороводы вокруг принцессы и принца, подпевая дивной мелодии ее песни о вселенском счастье, доброте и справедливости. А принц должен быть верным, честным, добрым и любящим до степени мазохизма. У меня же это скорее был старинный серый замок за высоким забором и рвом с крокодилами…а принц…принц представлялся мне, наверное, как и всем...добрым, честным, любящим, нежным, ласковым и верным...наверное, каждой девочке хочется встретить такого....
Однако, жизнь - суровая штука...у нее свои планы на каждого из нас. Видимо, в прошлой жизни я была очень плохим человеком и в этой жизни я расплачиваюсь за прошлые ошибки, подкрепленные новыми....Может так и нужно...может действительно есть проклятые жизнью, как и я. В любом случае, пока еще рано. Продолжим игру под названием "жизнь". Надеюсь только, что дорогим мне людям судьба улыбнется более радужной улыбкой.

Серия сообщений "Просто Мысли...":
Часть 1 - ...
Часть 2 - Люди новые, привычки старые
...
Часть 9 - С широко закрытыми глазами
Часть 10 - От жажды веры излечись, поверь себе...
Часть 11 - Нам за проклятых двойную цену платят....
Часть 12 - Мир...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку