-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нимэйн


Всем дорогим и близким посвящается...

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Задумчивое

Я никогда не забуду людей, покоривших когда-то мое сердце. Будь то любимый человек, хороший друг или просто случайный знакомый, ставший почему-то близким для меня человеком. И не потому, что каждый из них до сих пор занимает определенное место в моем сердце, и не потому, что кто-то чем-то обидел или предал, и даже не потому, что отсутствие каждого из вас рядом сопряжено с моими ошибками. Нет...Все потому, что каждый из вас чему-то меня научил, в чем-то изменил мою жизнь и меня саму. Потому что каждый из вас не просто навсегда занял местечко в моем сердце, но и унес с собой частичку моей души. Вы все сделали меня сильнее, умнее. Только благодаря вам и ошибкам, которые я совершила и осознала я стала той, кто я есть сейчас. И за это я просто хочу сказать спасибо...

Серия сообщений "Просто Мысли...":
Часть 1 - ...
Часть 2 - Люди новые, привычки старые
Часть 3 - Прислушайся к себе
Часть 4 - Всем дорогим и близким посвящается...
Часть 5 - Уголок моей души
Часть 6 - Легенда о человеке и ангеле
...
Часть 10 - От жажды веры излечись, поверь себе...
Часть 11 - Нам за проклятых двойную цену платят....
Часть 12 - Мир...

Рубрики:  Мое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку