-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таинственная_ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 113
Написано: 383


Жизнь с белого листа...

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:26 + в цитатник
За всё то время, что я отсутствовала и совсем не писала здесь..были свои причины... эту причину я назову ЛЮБОВЬ.. Мне было хорошо и замечательно с ним,всё старалась делать только для него и это было огромной ошибкой... Этот человек никапельки не заслуживает всё того что я делала,и что могла бы ещё сделать.. Он просто толкнул меня в грязь,ударил ножом в сердце( не в спину как некоторые любят делать,а именно в сердце),наплевал на мои чувства и душу... Неблагодарная свинья!!! Теперь в место любви Ненависть!! Ненавижу!!хочу что бы горел в аду,но желать этого не стану... Я не одному парню теперь не буду верить,да и не хочу!! не зачем )) Девчонки не верьте,никогда не подавайте виду что любите иначе не будет ничего..останется лишь пустота,а в пустоте нет жизни есть только смерть.. Столько боли и унижения я никогда не испытывала..своему врагу даже такого не пожелаю... Вся душа в глубоких ранах,которые заживут не очень скоро...
Пытаюсь справится со всем начать жизнь за нового,но ничего не выходит... всё сильнее и сильнее боль...чувства внутри меня не дают покоя...но выбора нет.. надо идти вперёд.... Я так устала,сил больше нет.. Хочется смерти.. но из-за такого подонка прекращать свою жизнь будет очень глупо... Я морально подавлена ничего не помогает отвлечся... ((( Я больше не могу!! ((((((((((((((((((
 (237x237, 37Kb)

Понравилось: 25 пользователям

roentgenography   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:29 (ссылка)
Меня тоже теперь ненавидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
roentgenography   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:31 (ссылка)
Упс... Бля! Я Чебурашку убьюнахъ! Опять она в моём компе рылась!!!! Эт Андрей =)))) Качанчег =)))) Не обращай внимания, что с чужого днева =))))) Подруга заходила просто =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капуст   обратиться по имени Исправился =))))) Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:34 (ссылка)
О! Терь как нада =)))))))))
Тада потри все три камента ага? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_ночь   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий roentgenography

roentgenography, ну почему же сразу ненавижу... если мне боль не причинять то всё будет ок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry_Jam   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 04:41 (ссылка)
Просто забудь. Вычеркни его из жизни навсегда. Удали отовсюду.
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_ночь   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 15:04 (ссылка)
Ну удалить я его удалила.. да и вообще после того что он сделал на новый год я его ненавижу и видеть не хочу... но вот в чём беда...его друзья со мной очень сдружились,так или иначе когда я буду приходить к ним может появиться он )) вот в чём западло
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_в_мирах   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:11 (ссылка)
.....страные вы......я кста с Сашей тоже разойтись думаю.....устала...вот
Ответить С цитатой В цитатник
sedteam   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 01:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку