-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тростниковый_СахаР

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 33


да...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:28 + в цитатник
нет, знаешь...я была права "не веди себя как быдло, по крайней мере со мной"...
да, пускай я не права, но тем не менее я это написала....
он любит/ждет/ревнует..
я знаю......
иногда так часто в моей голове прокручиваются моменты "нашей жизни"...но уже не так холодно как это было еще неделю назад-уже лучше...возможно потому что сейчас у меня есть Серёжа, у меня начилась новая жизнь...или просто потому что он мне больше не нужен.
интересено лишь одно....хоть что-нибудь у него осталось ко мне???
думаю да...

в последнее время все больше и больше стала замечать как Кир похож с моим отцом....что-то такое пробегает и я сразу начинаю думать, что именно он был создан специально для меня..


как-то все слишком обидно...
он стебет меня...ЗАЧЕМ?

***

у моих девочек начались каникулы...) они приезжают в Москву и целую неделю мы будем тусить))))))))
Рубрики:  люблю


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку