-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тростниковый_СахаР

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 33


опять нервы...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:25 + в цитатник
...а я так люблю когда он заходит в мой дневник и читает все то, что написано именно для него! Каждая фраза/знак/эмоция... всё-всё... я наверное сумасшедшая, но как по другому?...если любишь...

сегодня он даже не написал, был на соседней станции метро и даже не позвонил, что бы приехать... завтра он идет стричься, ради коньков он пропустил своё время в субботу, а теперь готов потратить наше с ним драгоценное время завтра, вместо того что бы провести его со мной, он будет жертвовать на глупость...

написать ему или нет?..

да... "так сложно утром проснуться и ответить на моё сообщение, а потом еще и не позвонить, спросить, может я дома одна ко мне стоит заехать? Нет, я не обижаюсь, просто думаю над тем, что ты мне говорил "ты посмотри скольким я ради тебя жертвую и что делаю..." подумала и решила что эти слова так же пусты как и твоя безразличность. Прости за то, что в очередной раз испортила настроение."

"испортила? нет ты что я люблю тебя такую какая ты есть... И я привык периодически получать такие сообщения... Извини меня"

СУМАСШЕДШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

***
он абсолютно серьёзно говорит, что ни сколечко не сомневается в том, что Я ЕГО ЛЮБЛЮ, но я сама-то никак не могу определиться в своих чувствах, откуда ему-то знать????
Рубрики:  люблю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку