-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тростниковый_СахаР

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 33


расстанемся....расстования...расставаясь...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - krec - нежность
 (133x134, 14Kb)
Сегодня мама плакала, наверное это уже что-то возрастное...
Опять у неё дико разболелся живот, а все это из-за дурацкой ревности.
*может это он в молодости не нагулялся, вот теперь и заглядывается на молоденьких девушек...даже ты сказала,что она тебе ровестница...* - мама
*ну конечно не ровестница... но...* - я

поняла, что скоро растанемся, что сказка превратится лишь в воспоминания... и станет стыдно, как было сотни раз...

да, он мой и сейчас я это отчетливо осознаю. Я у него первая, и не будь у него такой характер, я бы испугалась, что он просто может ко мне привязаться, невыдержав в дальнейшем растования... но! будь он другим-сейчас я бы не была с ним. НЕИЗВЕСТНОСТЬ,..

Я знаю, он так гордится, что исправил меня [как считает он]. что именно благодаря ему я остепенилась и перестала быть шлюхой/сукой... сейчас у меня уже нет особой разницы между этими двумя значимыми в моей жизни словами. сейчас мне уже даже все равно, кто я именно 1е или второе...

так бывает редко, мы скоро растанемся... нет, все пока идет прекрасно, но я знаю, что рано или поздно........ всё так и будет..... а я его люблю?

боже, ну когда наконец я пойму по настояшему что такое любовь???

...а может я все это выдумываю себе и он меня не любит?.............
этот его характер! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...он просто думает...ну что такое?????????????????????????????????????????

"но только с ним мне хорошо"


Процитировано 1 раз

ВИКУЛЯ_ХХХ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Всему своё время....некоторые всю жизнь живут и даже не знают,что такое любовь...Живи сегодняшним днём...пока у вас всё прекрасно,не думай о плохом и о расстовании...
Ответить С цитатой В цитатник
Ja_Koroleeeeva   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
ВИКУЛЯ_ХХХ, но его отношение вечно заставляет погружать меня в эти мысли о плохом...
просто мы с ним такие разные-он то, что я так долго искала...
Ответить С цитатой В цитатник
ВИКУЛЯ_ХХХ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
PhOnKeY, если он то,что ты так долго искала,то всеми силами не отпускай его...может быть он так к тебе относится,потому что знает,как ты "игралась" с парнями и они за тобой бегают,а он не хочет быть таким и всеми силами показывает тебе это!
Ответить С цитатой В цитатник
Ja_Koroleeeeva   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
ВИКУЛЯ_ХХХ, МЛИН!!!!!!!!11 Да, ты права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО, ТЫ НАКОНЕЦ_ТАКИ ПОМОГЛА МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ!!!! искренне спасибо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВИКУЛЯ_ХХХ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
PhOnKeY, Всегда пожалуйста!рада была помочь)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тростниковый_СахаР   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 08:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку