-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тростниковый_СахаР

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 33


[#2]

Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:17 + в цитатник
Капельки прохладной воды стекают по изгибу моего тела. Я улыбась навстречу радостным раскатам радио "Классик" и безмятежно прыгаю в воду Рыбкой. Они такой меня не знают. Они вообще ничего обо мне не знают.
Папуля плавает рядом. Нескорлько минут в затишься-кажется прошла вечность... Ребячество и долгий разговор по поводу моей никчемной жизни. Я рада-он всё-таки простил/признал/понял меня.
В голове прокручивались дальнейшие действия. +составить о них "сочинение"+
Я непереношу враньё-ложь сворачивет меня изнутри, затмевая реальный проход к жизни и к воздуху. Но Враньё-Моё второе "Я"... Я пытаюсь поймать все больше и больше кислорода, своим крошечным тром-не удаётся удолетворить потребность в совсем малом. Нехватает тупо воздуха.

Сегодня меня спалили, что я курю... Уже 2 года...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку