-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моБИЛЛо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Das_Beste_von_TokioHotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 41
Комментариев: 127
Написано: 215


Я не хочу жить!!!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Я больше не могу терпеть столько боли,я никогда не буду с Биллом (а кроме него мне никто не нужен),предки зае*али.Я решила,сегодня я живу последний день в этом жестоком мире,завтра меня не будет.Огромное спасибо всем хорошим человечкам,которые меня всегда поддерживали; и отдельное спасибо самой ЛУЧШЕЙ группе в мире Tokio Hotel! Я ВАС ВСЕХ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!

Настроение сейчас - паршивое

f47c6961e46d[1] (300x371, 29Kb)
В колонках играет - ничего не играет...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
ты не должна этого делать!!!! ты нужна многим людям даже не смей! ради меня мы знаем друг друга с самого рождения!!!!! позязяяяяяяяяяя не делай этого!!! я тя умоляю!!!!!!!!!!!
 (80x80, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Tom_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
мммммм.........ЭТО ЧТО ЗА НОВОЛСТИ????????????ТОКО ПОПРОБУЙ!ААА......ХОТЯ ПРОБОВАТЬ НЕ НАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ТЯ УМАЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И БИЛЛ ТОЖЕ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!
img0031ox7 (700x525, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
моБИЛЛо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Билл даже меня не знает.Я не могу без него жить, а т.к. Билл не со мной лучше умереть.
 (500x481, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_безумная_фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
моБИЛЛо4ка, НУ УЖ НЕТ!! БЕЗ ВСЯКИХ ГЛУПОСТЕЙ!!! Я ТОЖЕ МНОГО РАЗ ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ, И БОЛЬШИНСТВО РАЗ ИЗ ЗА ТОГО ЖЕ, ЧТО И ТЫ! НО Я ЖИВА!! И ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!! ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК!!! И УСЕ!!! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!!! Я НЕ СМОГУ ЗАЙТИ В АГЕНТ, У МНУ ОН КРЯКНУЛСЯ, ТАК ЧТО ЧИТАЙ СУДА...НЕ СМЕЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку