-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МЕРИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 286
Написано: 1060


Многие в последние время жалуются мне

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Многие в последние время жалуются мне на то, что никто их не понимает. Людям и правда трудно понимать друг - друга. Слишком разные у всех представления о жизни и то, что хорошо для одного плохо для другого. К тому же люди и себя-то иногда не понимают...


В этом плане мне очень повезло. Мне посчастливилось повстречать такого человека, который понимает меня лучше меня самого...


[В мире нет зла! Есть только добро, просто иногда добро делаемое каждым для себя оборачивается злом для других.]

pantera81191   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
С высказывание я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_МЕРИ   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
pantera81191, КАК ты к людям так они к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Илиос   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Просто иногда людям надо высказаться и они находят крайнего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_МЕРИ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Илиос, да..надоели они все
Ответить С цитатой В цитатник
Aralez   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 06:04 (ссылка)
А разве это правильно что люди "вешают" так сказать свои проблемы на других? Пусть даже просто ставя в известность. Им хорошо, да. Они выговорятся.. А тот кто это слушал.. Пусть он не примит близко к сердцу всё сказанное. Но всёже... Я вот к примеру не люблю когда эти "сопли, нюни, и тд" вешают на меня. И без этого голове мыслей хватает. А я человек такой что не могу не думать о чужих проблемах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку