-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


О том как я все удалила или Обществознание

Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:28 + в цитатник

Почистила список друзей. Очень сильно почистила. Поэтому если я вас удалила, не бойтесь. Можете меня тоже удалить. Значит вы мне просто не интересны. Если вы заметили, что я вас удалила, но читаю. Тогда ссори, значит просто ошиблась. Сменила дизайн на более позитивный и закончила четверть. У меня одна 4 по Обществознанию ( экономика). Но я все равно рада. Я сделала то что хотела. Обидно лишь то, что девочка которая закончила на отлично сказала.

Будущая отличница: что у меня за четверть?

Учительница по математике: спорная, если напишешь срез знаний на 5 и к/р на 5, то будет 5

Автор: она написала контрольную на 4, срез знаний на 4,а дополнительную работу на 3-.

Будущая отличница: Ну поставьте мне 5, я вам все зачеты по правилам сдам. Ну пожалуйста

Учительница: ну ладно, ладно иди уже

автор: вот так у нас в классе появилась отличница.

а в душе то мне обидно. одно радует, у меня 5 настоящие

Завтра уезжаю в Тобольск.

До свидания)

1205841026_9513315_1195929641_yepigraf30 (650x450, 77Kb)

MEDIAKate   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
Уже видела такой диз!
Не расстраивайся, несправедливость всегда будет, главное, что ты учишься честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
MEDIAKate, дизайн, ну да, не мой, но мне очень понравился. Честно? А в нашем мире может ли что то быть четсно. ну относительно я и так учусь честно)
Ответить С цитатой В цитатник
zolyshca   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
когда я в школе училась у нас тоже такие отличницы были,
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
zolyshca, они были. есть и будут)
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
да ты не переживай, оценки - они забудутся. Останется мозг. А вот у этой деффочки - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 07:58 (ссылка)
Rilascere, да нет она сама по себе умная. спокойная. дружелюбная. но вот есть у нее какая то наглость не по отношению к ученикам, а к учителям. А так мы с ней дружим даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
Дизайн милый, но авик не подходит...и шрифт мелковат.
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, ну, значит просто пути достижения целей у вас разные)) это тоже не повод огорчаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку