-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы DiZe Гениальные_идиоты Симпы_и_ПЧёлки Ekaterinburg Richie_Monro
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник

Вот моя первая из лавка, горжусь до пенсии)))

Сегодня получила 5 за контрольную по математике и рыдала ибо мне  не сказали, что задан перессказ по немцкому. Теперь буду появляться реже, но это не значит, что я перетану вас комментовать) Мой призыв к сожалению больше не действует и я плюнула на него с высокой колокольни ибо в дневнике столько гламура и таких же малолеток идиоток как я..что уже не поделаешь..ничего. Но не волнуйтесь те кого я комментую, ибо вы мне интерессны( а я вам наверное нет) Мне совсем чуть чуть до 5 звезды. Читаю Человек который смееься..наверное даже больше говорю об этом чем читаю)))

Как у вас дела? Представляйте такой маразм по английскому. Вообщем если умножать одно число на другое и перевернуть калькулятор, то получаться разные английские слова

Например:0.1289*6- Hello, если перевернуть, признаюсь честно тяжело такое прочитать, но некоторые сходства есть

227*34-Bill( не забывайте переворачиивать)

Ну не скажу что это гениально))

Untitled-1 (470x129, 32Kb)
Рубрики:  Моя повседневная жизнь

Одиночка_Линел   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
прикольно,надо будет попробовать по-переворачивать...
излавка класс,мне тож Стася нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Rush   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
ыыы)) буду знать к кому обращаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Трам-пам-пам. А стася разве не гламур?
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 04:05 (ссылка)
а, на калькуляторе, мы когда-то тоже так игрались!
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:20 (ссылка)
Атайя, конечно гламур..еще какой гламур..но это я не себе делала..меня попросили))) в сообществе)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:21 (ссылка)
Pistol_Life, обращаться СЮДЫ, туту мое сообщество) http://www.liveinternet.ru/community/2320022/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:22 (ссылка)
Одиночка_Линел, мне не нравиться..меня попросили(((
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:22 (ссылка)
я вообще подобные фигни, типа ДОМ2 и КЛУБ, не смотрю(
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:17 (ссылка)
хех=)) мило) надо тоже с калькулятором поиграться=))

"я вообще подобные фигни, типа ДОМ2 и КЛУБ, не смотрю("
Да не уж то?=)) (я про клуб, в доме 2 даже моей наглости не хватает вас заподозрить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Маше от меня Четверг, 14 Февраля 2008 г. 08:24 (ссылка)
Такое было только раз(((__))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, ну если только раз...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку