-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 10:01 + в цитатник
В колонках играет - Сид и Нэнси
Сегодня мне в голову пришла мысль, а если я покину этот днев, вы расстройтесь обрадуйтесь, ответ в комменте  (150x140, 16Kb)
Рубрики:  Моя повседневная жизнь

_Лёд_и_Пламя_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Лично я расстроюсь... Жалко потерять хорошего человечка...
Но так же я понимаю, что ты приняла это решение по какой-то веской причине... И попытаюсь выяснить ее... Может, порыв все к "едрене фени" удалить был ошибочным и ты сама позже это поймешь....
В любом случае.. Не торопись что-то стирать)
 (390x520, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 07:54 (ссылка)
_Лёд_и_Пламя_, нет, я не куда не собираюсь...просто подумала, а нужна я здесь или уже я достала всех своей писаниной)Лично бы расстроилась, если бы ты ушла((
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:06 (ссылка)
наверное, расстроимся....
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
я расстроюсь. не покидай нас!
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
я тоже расстроюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Jamango, jersy666, Maricca, да я не собираюсь, просто...подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку