-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы DiZe Гениальные_идиоты Симпы_и_ПЧёлки Ekaterinburg Richie_Monro
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Мюнхгаузен
Настроение сейчас - Как сказать

Сегодня буду немногословна и красноречива. Расскажу все банально)

Сегодня я получила неплохие оценки. 5 за контрольную по математике))) Это очень мило ибо не помню когда была такая)) Еще 5 по русскому за контрольную и там по мелочам. Начала читать Тараса Бульбу. Ну что очень мило и даже скажу интересно) Нет..не даже, я вообще люблю Гоголя. Наверное, надо сказать, что день прошел плохо, потому что у меня болела голова и вообще я сегодня была слегка не в себе.  Очень хочу спросить, как у вас дела и когда будете комментовать ответьте, потому что мне интересно: плохой день только у меня или есть мои товарищи по несчастью. Также хочу немного задуматься. Почему при  словах " туалет и писарь" наш класс бросается в смех. Одно дело когда люди идиоты. Что с них взять? но когда класс умный, рассудительный, гуманитарный. Эх, не знаю...как то мне кажется, что это глупо. ( Идиоты хотят быть похожими на умных, а умные на идиотов. Это про наш класс.) Сменила аватор, потому что тот честно немного уже надоел. Тем более эта жвачка заставляет меня вспомнить один урок по истории. Оказывается в Америке в некоторых учебных заведениях учитель может положить ноги или сесть на стол, ученик может стукнуть учителя, НО жвачка - это запрещено. Кстати эта мания с жвачкой навела меня еще на одну  мысль, что мы, ведем себя, как папуасы. Видим что то новое и начинаем вести себя неадекватно. Ну ладно. Это было отступление. Сегодня мы писали еще одну контрольную по математике и я...узнав, что сделала все правильно- сошла с ума. Я стала прыгать и  скакать. Сейчас я понимаю,что это очень смешно смотрелось со стороны))) ну ладно закруглюсь))) Спасибо)))

ЗЫ: Спрашивайте если, что то хотите. И посоветуйте. Что можно написать, чтобы людям - это было интересно. Потому что моя жизнь интересна мне. Это я буду писать, а что можно добавить?)


2af19cd5c5e8 (150x150, 40Kb)
Рубрики:  Моя повседневная жизнь
Метки:  

Seilin   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
Ну что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
тёмный_Феникс, скажи, что нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seilin   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
День нормальный, без особых происшествий...
Надо смотреть и ориентировать записи на аудиторию. а с другой стороны, зачем делать жизнь какой-то другой, только ради того, чтобы ее читали.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласюша   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, да дела. У мну тож голова весь день болит. А на истории на меня нахлынула волна кашля, это выглядело ужасно! Мне было тааак стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
zolyshca   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
у меня познавательный день был
Ответить С цитатой В цитатник
MIni_4eRtIk   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
у меня ниче так денек прошел..
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
простая_дефченка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
у меня обычный денек был))
посоветовать тут ничего нельзя, ты ведь завела днев для себя, а не для других людей. пиши сдесь то,что происходит в твоей жизни, не нужно подстраиваться под других людей,и писать,что-то такое, чтобы было интересно читать.
пиши о себе, и о жизни,своей жизни!
без обид,это мое личное мнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
у меня все вроде нормально =)

хмм...а действительно, чего они ржут?...

ты полюбила Гоголя?
Ответить С цитатой В цитатник
R_I_T_A   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Нет ,не только у тебя плохой день....я вот например болею ,и с 8 утра сижу одна дома...на улицу не выпускают(((хныкк.....только сегодня был прогресс,меня выпустили на 2 часа погулять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Аватар у тебя красивый:)
Да эти американцы вообще уникумы О/_\О Всё ни как у людей.
День сёдня нормальный, тока зуб болит(наверно надо меньше жевать жвачкуТ_Т)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 08:03 (ссылка)
простая_дефченка,конечно без обид)))
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 08:03 (ссылка)
Атайя, хаха* укатилась под компьюторный стол* а зуб..это плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 08:03 (ссылка)
R_I_T_A, бедняжка(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку