-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы DiZe Гениальные_идиоты Симпы_и_ПЧёлки Ekaterinburg Richie_Monro
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Посвящается...

Вторник, 29 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник

Посвещается любимым дорогим читателям. Кто сюда не попал, то простите. Значит не заслужили, но пожалуйста не обижайтесь. Я вас всех все равно люблю.

Атайя

Спасибо тебе за все. Ты очень добрый хороший человек))) Если кто то оскорбит её в моем дневнике, я вас... я тебя очень ЛЮ))))

 Maricca

 На сколько бы ты не была эгоистична...я все равно тебя буду читать. ПОТОМУ ЧТО ты самый умный человек, которого я видела в  12 лет!!!!Спасибки тебе за все)))

MEDIAKate

Ты уже взрослая, ты знаешь жизнь и твоим советы помогают мне))) Спасибо))) Спасибо за то, что ты оцениваешь меня адекватно)

Пока что это все, но вас очень много))) пасибо Вам)

Рубрики:  Моя повседневная жизнь

MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо, мне очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
здорово ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
*растаяла* Не представляешь, как приятно читать такие слова! Спасибо тебе большое! *крепко обнимает и целует* :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:39 (ссылка)
MEDIAKate, да твои расудительные посты помогают мне смотреть адекватно на жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:40 (ссылка)
Атайя, про тебя вообще молчу потому что ты самая лучшая ПЧ))) Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 08:40 (ссылка)
Jamango, да..это приятно, только я немного боюсь, что другие расстроятся(
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:19 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, ой, да какие они там рассудительные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:36 (ссылка)
спасибо =))

"На сколько бы ты не была эгоистична..."
хмм...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Обыкновенная_Анька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, ну они же заслужили)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Maricca, вот в этом и эгоистизм...все обрадовались, а ты хмыкнула=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед, я поблагодарила, если ты не заметила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку