-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 09:02 + в цитатник

По моему депрессия кончилась и началась белая полоса. Это можно легко угадать. Если я проснулась и не захотела себя убить, то значит все хорошо. Очень соскучилась по папе. Он уже неделю меня не навещал.

Очень надо. Подскажите какую песню мне скачать. Это должен быть оригинальный рок. Ну или что то такое. Мы с Maricca не знаем что скачать.

У меня кто то забрал симпу, а ме не жалко!!!! Ну ладно - это не суть) Сегодня уже не хочется писать вчерашний бред. Как дела у вас? Сегодня под Профессионала удаляла попсу из телефона. Я удалила Юнону и Авось. О боже, что я наделала. Стоп, без фанатизма!

По существу. По моему я влюбилась. По моему первый раз в своей жизни...Хотя зачем же я это рассказываю.

Сегодня пойду на каток. Лед моя стихия, хоть я и стрелец. Гы-гы-гы)

Ну то вам еще сказать) День впереди) Если я и покину вас, то вы меня не покинете) Ибо я скоро вернусь)

ЗЫ: Единственное этот мой +оптимизм +попахивает, одиночеством и пессимизмом) Ну пока)

Рубрики:  Моя повседневная жизнь

zolyshca   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 09:23 (ссылка)
пусть остается только оптимизм
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 09:23 (ссылка)
zolyshca, Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:35 (ссылка)
скачай что-нибудь из японского рока. например, группа One Ok Rock песни Keep it real или kako wa kyoukasho ni :-))) оч оригинально))
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:54 (ссылка)
jersy666, ок0 пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
хм...меня то зачем приплела?...

надеюсь, Юнона удалилась случайно?

Я скачала Scorpions и Waters. весьма мило...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Maricca, а как же)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Maricca, нет не специально)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Rush   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
да ладно тебе! все отлично будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
Огонь_и_вода_пламя_и_лед,Ну вот и славно =)) что значит "а как же"?
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ну вот тут уже посоветовали J-Rock послушать... Я тоже советую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку