-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огонь_и_вода_пламя_и_лед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 225
Комментариев: 2347
Написано: 4962


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник

Одно замечание. Мне, кажется, что некоторые стали считать меня ЭМО, но это не так и прошу вообще об этом не вспоминать.

Давайте поприветствуем Ласюшу...Ласюша, ты тока так не пугайся, когда я сказала, что гламур- это фигня, ок)))

Маша от меня уехала. Мы стояли долго на морозе и замерзли. Я читаю Вальтера Скотта. Довольно скучно, хотя читается легко. Мне кто то дал симпу и не подписался. Кто это? И еще, я чиситила список друзей и если кого то случайно удалила, то простите. Я вас не хотела обижать.

Дизайн у меня тот был прикольнее, поменяла, потому что:

1. От того в глазах рябило

2. Этот проще

3. Я сделала его сама)

Ну ладно...Споки наки всем)))я вас ЛЮ)))

1199861764_12230834_7553353334 (591x392, 332Kb)
Рубрики:  Моя повседневная жизнь
Метки:  

Onki   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:23 (ссылка)
ха...а с чего это ты эмо???меня вот все одноклассники(или почти все) так называют...да и то только из-за челки...мило, да?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kogarasi   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Да уж...мороз тот еще был...

А насчет эмо... успокойся) никто тебя им не считает))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-my-Heart   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
я тебя эмо не считаю) да и ,если чесн,то какая разница - главное,чтоб человек интересный был )
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 07:50 (ссылка)
Спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 07:51 (ссылка)
Maricca, а про мороз я вообще молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ласюша   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
Я тя ЭМО не считала. И кстати на счёт фразочки "Ласюша, ты тока так не пугайся, когда я сказала, что гламур- это фигня, ок)))" я терпеть не могу гламур и презираю его любыми способами!!! Так что успокойся можешь не извиняться. ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ага) просто я была виновата)
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
А я стараюсь не обижать ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Атайя   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
Ом... ну даже если ты эмо ничего плохого ^_^
Мне название твоего днева оччень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Огонь_и_вода_пламя_и_лед   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Атайя, Мне тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку