-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в имбирная_мята

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 25


Во избежание дальнейшего словоблудия

Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:46 + в цитатник

Ну вот, появился более-менее приличный дизайн, авы, эпиграф, музыка и название.

На вопрос (а такой может возникнуть): "Что за бред в эпиграфе?" - отвечаю:

1. Я НЕ хочу рассказывать о себе, дружить с моими реальными камрадами, так как этот днев, куда я могу слить свои настоящие, реальные мысли, не прикрываясь всяческими масками. Тут мои мысли, и ничего более - фотки и тому подобная дребедня только мешает.

2. См. пункт 1.

3. Свои недовольства прошу высказывать прямо в личку - другого пути нет.

4. Комментарии типа - я тут главный(ая), вы все уроды, я-король мира не приветствуются.

5. Кнопочка "Назад" унесёт Вас подальше от меня. Для полного исчезновения возможности набрести сюда можете использовать кнопочку X, которая находится в верхнем правом углу.

 

Возможно когда-нибудь я изменю своё мнение.

Будут вопросы - в личку, постараюсь ответить.

Спасибо.

 

Рубрики:  Вопросы и ответы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку