-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Навечно_Вместе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 155
Комментариев: 934
Написано: 2765


Симпатии!!!

Вторник, 08 Января 2008 г. 23:03 + в цитатник
Солнышки мои!!!

Мне подарили 4 симпатии! Напишите плиз кто это? в личку или в комментарии...оч хочу ответить тем же...))
Рубрики:  Что-то интересное!

Jumeirah   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Я одну тебе поставила, ты заслуживаешь :)! Но это от чистого сердца,:)... мне взамен ничего не нужно! Да и свои симпатии я скрыла в дневнике!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Хаматова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:37 (ссылка)
эх. а я те уже до этого подарила. поздравляю зай
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Jumeirah, я тебе тоже честно от чистого сердца...взаимно потому-что! спасибо за приятное общение...это просто здорово когда можно вот так с хорошими человечками знакомиться и дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
В_ПрОшЛоМ, я помню...ты мне самая первая поставила...спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
вот еще одна симпа появилась...ля-ля-ля, ты кто, малыш?
Ответить С цитатой В цитатник
Jumeirah   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Навечно_Вместе, Спасибо и тебе теперь за симпатию! Приятно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
катюша_16   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:13 (ссылка)
ой,я чёт туплю,что такое симпа?и как её давать?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
катюша_16, это выражение какого-нить человека к тебе, он может поставить симпатию, может антипатию! Она показывается на главной странице твоего дневника(в левом верхнем углу), где все твои данные! (такая рука с большим пальцем вверх или вниз) а ставить можно кому хочешь, это в настройках, в разделе "Отношения"
Ответить С цитатой В цитатник
катюша_16   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
а...спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
катюша_16, Катюш, это ты мне сейчас поставила? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
A_shot_Hot   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
катюша_16   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
навечно вместе,да,я тебе вчера поставила))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_unusual   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Навечно_Вместе, вроде обычно пишется, кто выразил симпатию,признаюсь. что я одна из четырех...Тоже от чистого сердца..Просто у меня день начинается с чтения твоего дневничка...
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:06 (ссылка)
катюша_16, Катюш, а я в ответ...))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:15 (ссылка)
наталья_дражевская, я тебя оч...лю...спасибо за твое отношение и за то, что ты всегда находишь время на меня, Солнце лови ответную...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
I_am_unusual, я очень рада, а определить от кого можно только, если комментарий пишешь...ты оч хороший человечек...чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:22 (ссылка)
Пчелочки мои, у меня еще 7 неизвестных симп стоит, очень хочу знать, кто это? признавайтесь))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A_shot_Hot   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:09 (ссылка)
Навечно_Вместе, зайди настройки/ симпатии.
там должны отобажаться все кто тебе отдал симпатии
Ответить С цитатой В цитатник
A_shot_Hot   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:10 (ссылка)
спасибки.
я тебя тоже оч ЛЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:30 (ссылка)
наталья_дражевская, они не отображаются, пока я ответную не поставлю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Навечно_Вместе   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:33 (ссылка)
Родные мои!!! Ну еще 6 симп!!! Кто же? Кто же? Кто же? Признавайтесь !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку